Сижу на тротуаре в три часа ночи. Слезы льются словно из ведра и ничего не могу с этим поделать. Я не могу вернуться в дом. Никогда не смогу туда больше вернуться. Я не ожидала, что моя жизнь будет такой трудной. Людей фактически нет на улицах, все спят в теплых постелях. Теперь я могу лишь мечтать о заботе и тепле.
Знаете, в такие моменты ты определенно начинаешь понимать прелесть теплой кровати, объятий любимых людей, горячего чая и огня в камине. Странно. Такая пустота в душе, пожирающая меня все сильнее. Все темнее становится мой взгляд на мир, хотя я продолжаю сопротивляться своему демону, что живет внутри меня. Пытаюсь найти плюсы в том, что впереди, но что-то их не видно. Нормальные люди никогда не полюбят такого человека, как я. Никогда. Даже если очень сильно захотят. Никогда не думала, что моя жизнь превратится в такую темную страшную историю, но я уверена, это не конец.
- Девушка, с вами все в порядке? - как в банальной сказке, всегда появляется кто-то, кто спасает тебя в трудный момент. Принц на белом коне или черном автомобиле. Но всегда у любой диснеевской принцессы появлялся прекрасный принц, который спасал ее от всех страшных бед и боялся потерять. Как же я люблю сказки. Только моя жизнь - это не сказка.
- Да. Спасибо, что спросили. - играешь из себя недотрогу и думаешь, что люди поверят тебе. Те, что ты встречаешь днем - естественно поверят, это уже доказано всей жизнью. Но тебе никогда в жизни не поверит тот человек, которого ты встретил ночью. Это не просто люди. Это волшебники. Они научились видеть свет в самой страшной оптической ночной иллюзии. Они научились видеть крушение твоего корабля об айсберг, когда остальные ни за что не обратили бы внимание.
- Не уверен, мисс, что с вами все в порядке.
- С чего вы так решили?
- Те девушки, у которых все в порядке, не сидят на тротуаре в три часа ночи и не изливаются слезами.
- С чего вы взяли, что я не пьяная и не упала? Может, я с клуба иду.
- Не думаю. - чувствую тепло. Абсолютно случайный прохожий сел рядом со мной, а от его тепла по телу пронеслись тысячи мурашек.
- Видимо, вы слишком хорошо изучили людей. - не решаюсь посмотреть на человека, который сидит рядом со мной, но чувствую его взгляд.
- Чего бы вы сейчас хотели?
- Чтобы весь этот кошмар в моей жизни закончился. А вы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пианистка
FanfictionМузыкантам запрещено, чтобы их глаза были пустыми. У пианистов всегда должны быть живые глаза, ведь музыка - это их стихия. Но однажды, я всего лишь пришел на концерт, а там встретил прекрасную девушку, от чьей игры не хочется отрывать слух, но ее г...