Прогулка выдалась замечательной. Мы смеялись. Но меня продолжали тревожить слова миссис Хордсон. Она увидела то, что мои глаза не смогли увидеть. Может, я просто боюсь, но сейчас мне нужно сделать этот шаг. Я не хочу его потерять. Он очень дорог мне. Настолько дорог, что я готова отдать за него свою жизнь. Он стал частью меня.
Смотрю в окно и понимаю, что уже глубокая ночь, наступил сочельник. Мне прямо сейчас хочется оказаться в его объятьях, забыться в его легком аромате мяты и сногсшибательного одеколона. Я хочу чувствовать его своим и быть его.
"Я хочу, чтобы ты знала. Я всегда буду рядом. Не важно, сколько километров будет между нами. Я ВСЕГДА буду рядом с тобой. Г.х"
Это сообщение пришло на мой телефон около часу ночи. Это чувство, когда начинаешь тупо улыбаться чьим-то сообщениям и пританцовывать под милые песни. Так воот. С этого момента ты в беде. Сегодня я не спала. Открыв первую страницу моего подарка и взяв ручку, начала писать собственные чувства, оставляя их на бумаге. Я хочу, чтобы он знал, что таится внутри меня.
Пока пишу, весьма странные мысли мелькают в голове, и я ловлю себя на том, чего сейчас действительно хочу.
POV Гарри
Уже вечер сочельника, а моей девочки все ще нет. Мы договорились, что ночь на Рождество проведем вместе, но ее до сих пор нет. Плед и милые рождественские фильмы уже готовы, пицца в духовке почти готова, снег за окном валит во всю.
Я считаю Рождество самым волшебным праздником. Эта самая магическая ночь во всем году.
- Прости, Джемс, в этом году я не смогу приехать.
- Почему? У тебя кто-то появился? Если да, то вместе приезжайте.
- Нет. Просто у меня работа.
- В Рождество?
- Да.
- Будем считать, что я тебе поверила. - я слышал, как Джемма разочаровалась. Она ждала, что я приеду.
- Может я приеду, но через пару дней после Рождества.
- Правда?
- Да.
- Я так давно тебя не видела, братик.
- Я тебя тоже, Джемс. Поцелуй маму от меня. Люблю тебя.
- И я тебя. - голос Джеммы все утихал. Неожиданно раздался звонок в дверь, от чего я немного подпрыгнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пианистка
FanfictionМузыкантам запрещено, чтобы их глаза были пустыми. У пианистов всегда должны быть живые глаза, ведь музыка - это их стихия. Но однажды, я всего лишь пришел на концерт, а там встретил прекрасную девушку, от чьей игры не хочется отрывать слух, но ее г...