Глава 6

41 2 0
                                    

 Снег медленно кружился в танце, пока в моих наушниках звучала музыка. Весь Лондон уже был украшен к Рождеству, цветные фонари освещают улицы, которые засыпает снег. Пушистые белые хлопья словно танцуют в воздухе, создавая новогоднюю атмосферу.

"- Что тебе подарить на Рождество?

- Ничего не надо, Хазз.

- Я серьезно. Может тебе что-то нужно?

- Если ты серьезно, то я тоже. Ничего не нужно.

- Сандра, я серьезно. Может сборник нот, который ты давно ищешь?

- Мне ничего не нужно. Все сборники, которые мне нужны - я закажу.

- Сандра. Облегчи мне задачу.

- У меня есть одно желание.

- Я внимательно слушаю.

- Никогда не оставляй меня одну.
"

Вспоминаю этот разговор, что произошел вчера вечером и невольно улыбаюсь. Он - мой подарок. Мне ничего не нужно. Главное, чтобы он был рядом. Он пишет красивые стихи и цитаты, в его словах есть огромный смысл. Слова забываются, а строчки не сотрутся.Как говориться: Что написано пером, не вырубишь топором. Я хочу, чтобы его мысли были на бумаге, а не в недрах мечтаний, что через три минуты потеряются в невесомости. 

- Здравствуйте. Я бы хотела у вас приобрести вот этот дневник в коже. 

- Добрый вечер. Конечно. Вам упаковать в подарочный пакет или обернуть? 

- В подарочный пакет пожалуйста. 

- Конечно. Какой выберете? 

- Давайте вот этот. Со снеговиками. 

- Отличный выбор. Кому подарите? 

- Самому близкому человеку. 

- Отцу? - Нет. Лучшему другу. 

- Видимо, вы очень близкие друзья. 

- Самые близкие. 

 Девушка упаковала мой подарок, я расплатилась и вышла из магазина. Погода на улице была просто потрясающая, хотелось гулять и гулять, но увы, время уже поджимало. "Хей, ты где? Г.х" - пришло на мой телефон, от чего я даже испугалась, но прочитав содержание сообщения, я невольно улыбнулась.


"Гуляю. Хочешь погулять со мной? С.ххо" - отправляю, и ответ приходит незамедлительно.

"С радостью. Куда подъехать? Г.х"

"Не надо никуда ехать. Я сама подойду к твоему дому. С.ххо"

"Отлично. Я жду тебя. Г.х"

Я до сих пор не нашла смелости с ним поговорить о том поцелуе. Ну не нахожу я слов. Не могу. Я просто молчу об этом, но каждый день это прожирает во мне все больше и больше дыру. Я знаю, что он чувствует. Я чувствую тоже самое. Но вокруг него столько красивых девушек, я просто не понимаю. Почему я?

Захожу домой и оставляю подарок. Сегодня ночью, после прогулки мне нужно будет написать ему кое-что. Кое-что очень важное.

Вновь выхожу на улицу, снег просто гипнотизирует. Посильнее укутываюсь в шарф, музыка играет у меня в наушниках, немного согревая. По телу пробегают мурашки и меня слегка передергивает. Быстрым шагом иду к его дому, чтобы он не уснул, пока я дойду. Медленная и спокойная музыка играет, город живет своей жизнью. Он словно дышит.

- Привет. Рад видеть тебя?

- Привет. Я тоже счастлива видеть тебя. Куда пойдем?

- Давай просто погуляем. Сегодня такие красивые улицы и город сам завораживает.

- Отличная идея.

Мы направились гулять, морозный воздух щипал щеки, а между нами что-то висело, и мы не могли промолвить ни слова.

- Послушай. Я знаю, ты была сломлена очень долгое время и восстановиться непросто. Но послушай. Ты сильная. Ты справишься.

- Хазза, говори сразу. Не начинай издалека.

- С марта по июнь меня отправляют в командировку.

- Куда?

- В Лос-Анджелес.

- Если так надо - не переживай. Все будет хорошо. До марта времени еще много.

- Ты как всегда права.

- А если со мной что-то случится? Если меня украдут..

- То я всегда тебя найду.

Он улыбается мне так тепло и нежно. В его зеленых глазах виден космос. Там неизведанные глубины, потеряные мысли, убитые чувства. Я не знаю, что в нем внутри. С чем он борится.

- Хазза...

- Александра? - я услышала знакомый голос и обернулась. Недалеко от меня стояла миссис Хордсон.

- Подожди минутку. - улыбаюсь ему и подхожу к старушке. - Миссис Хордсон, что вы тут делаете? Уже поздно. Почему вы не дома?

- Да вот.. Засиделась и не заметила, как пролетело время. Навещала свою старую подругу. Не поможешь мне дойти до дома?

- Конечно. Если вы не против, чтобы с нами прогулялся мой друг.

- Я буду рада увидеть, кому ты отдала свое сердце.

- Миссис Хордсон. Мы друзья.

Подзываю Гарри к себе жестами и пытаюсь успокоить быстрое сердцебиение. Сердце бьется в бешеном ритме. Наверно, такого частого пульса я никогда не чувствовала. Почему она всегда знает, всегда видит и всегда чувствует? Она наверно, мой единственный человек, к которому я могу придти и заплакать. И это трудно понимать.

- Знакомьтесь, миссис Хордсон. Это Гарри. Гарри, это миссис Хордсон.

- Добрый вечер, миледи. - Гарри приветливо улыбнулся ей, а я подмигнула ему.

- Да какая я миледи? Прекратите, мистер! Твоя миледи стоит с другой стороны.

- Миссис Хордсон. - попрекнула я ее. - Гарри, мы должны проводит миссис Хордсон домой.

- Принято. Будет сделано. - смеется Хазза и берет старушку под руку. Мы направляемся в сторону ее дома, он находится в квартале отсюда.

***

- Спасибо, что провели, внучата. - с теплой улыбкой на лице говорит миссис Хордсон. - Теперь ваша старушка будет в безопасности. 

 - Всегда пожалуйста, миссис Хордсон. - улыбается Гарри и пожимает старушке руку. - Ну мы пойдем. - говорю я и уже хочу ускользнуть, как меня останавливают горячие женские руки. Руки миссис Хордсон пропитаны теплотой и нежностью, они мягкие, хоть кожа немного сморщена - ее руки идеальны. 

 - Деточка, можно тебя на секунду. 

 - Да. Что-то случилось? 

 - Мне долго не протянуть. Еще несколько месяцев. А ты молодая и красивая. И вы чертовски похожи на нас с мистером Хордсоном. И я дам тебе один важный урок, который мне преподнесла жизнь. 

 - Мне уже страшно. 

 - Он высокий и дьявольски красив. Демон в ангела не влюбится, ангел может влюбиться в любого. Демон может полюбить. Полюбить навсегда. Даже ум не сводит женщину с ума, как запах. А от него пахнет мятой. Я прекрасно помню, что ты любишь чай именно со свежей мятой. В жизни бывают минуты, когда глаза пусты, но сердце - полное. Вот-вот прольется. Ах, а ты бы видела, как он на тебя смотрит. Он смотрит на тебя, как будто ты океан, а он отчаянно тонет. 

 - Почему вы мне все это говорите? 

 - Потому что я не хочу, чтобы ты совершала те же самые ошибки, что и я. Ответь мне на вопрос. 

 - Я вас слушаю. 

 - Он любит тебя. Ты любишь его. Почему вы до сих пор не вместе? 

 - Возможно, потому, что этих чувств просто нету. 

 - Не ври мне. 

 - Потому что мы оба боимся. Мы идиоты. Мы друг перед другом слабость. Это похоже на сумасшествие, но... 

 - В каждом из нас - свое сумасшествие и в каждом из нас непреодолимое желание. Кому-то с крыши, кому-то в небо, чему-то с губ, а кому-то с катушек.  

ПианисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя