Глава вторая.

58 10 6
                                    

Бродя по полупустыне день и ночь, Юци пыталась найти водоём, чтобы утопить жажду, которая с каждой секундой увеличивалась. Она пыталась сохранить остаток воды в бутылке, но выходило очень плохо. С каждым разом она удваивала глотки, пытаясь освежиться, но солнце так пекло, что хоть убейся. Бедный Спирит, не привыкший к такому случаю, без сил рухнул на землю. Юци дала попить коню последний остаток воды, поглаживая его по шее. Подул несильный ветер, пробуждая у девушки и коня силы. Когда работаешь либо просто бродишь в жаркий день, и дует ветер, то у тебя сразу появляется силы, потому что чувствуешь свежесть и бодрость. Полежав немного, Спирит встал и пошёл дальше, не забыв усадить своего хозяина.

Пройдя около километра, они заметили водоём и рывком побежали туда. К счастью, он не оказался иллюзией, и наши странники радостно выпили воды и пополнили запас на месяц. Этого хватит на то, чтобы добраться до горы, там и до деревни.

Достав карту из сумки, Юци начала проверять, верно ли она идёт. Убедившись, что путь верен и до горы осталось совсем немного, калибриянка облегченно выдохнула, понимая, что если даст этому Вон Юкхэю письмо, то на этом их пути разойдутся, и она вернется к прежней жизни. Но кто же знал, что этого не произойдёт...

На следующий день, они достигли до горы Галуус. Достигли они так достигли, но как подняться на неё, Юци не знает. Спирит не горный козёл, а бросить его она не хочет. Он не просто конь, он - друг, прошедший с ней через огонь и воду. Спирит недовольно ржет, топча копытами. Юци слезла с него, и осторожно начала шаг, держа коня за поводья. Дорога была узкой, один неверный шаг может изменить дальнейший ход. Здесь ты либо выживаешь, либо умираешь. Разволнованный и упрямый конь не хотел идти, его слишком пугало эта узкая дорога. Он ерзал, и пытался остановить хозяйку.

— Спирит, успокойся, пожалуйста, - но конь не хотел слушать. Из-за слишком сильного дёрганья, Юци чуть не упала, но Спирит быстро среагировал и поймал её. — Чёрт, Спирит!

Они шли долго, будто кругами ходят. Никак не найдут эту деревню. Вроде идут правильно, но словно жители горы живут внутри горы. Сколько бы они не шли, на поле зрение попадает небольшая пещера, в котором нет ничего живого, даже свирепого зверя. Сон решилась зайти внутрь пещеры, она была и изнутри небольшой, даже маленькой. Прижавшись к каменной стене, она будто почувствовала что-то живое и услышала голоса. Пытаясь найти какой-либо рычаг или вещь, способное открыть эту чертовую стену. В правом верхнем углу странница заметила выпирающий камень. Взяв камушек, лежащий возле ноги, прицелилась и бросила в камень. На удивление камень зашел и стена задрожала, спускаясь вниз. Калибриянка увидела длинные растения, похожие на лианы. За ним скрывалась буквально новая страна!

Письмо с небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя