Глава третья.

54 6 8
                                    

— Господин Шин, пришло письмо с небес от моей сестры, - седой мужчина повернувшись к Лукасу, удивленно взглянул на него и взял письмо, которое держал в руках парень. Читая, он проводил ладонью по своей длинной белой бороде, делая задумчивое лицо. — Но письмо прилетела сначала не ко мне, а к страннице по имени Сон Юци, - в дом вошла брюнетка, криво улыбаясь, не зная, что говорить. Господин Шин оглядел девушку с ног до головы и кивнул, чтоб лучник продолжил свой монолог. — Она говорит, что письмо врезалась в её лицо, когда та уходила деревни Цирун. А узнала она о нас благодаря какой-то ведьмы.

— Знахарке, - подправила Юци и получила недовольный взгляд парня. — Я пойду? - вожак кивнул и принялся слушать протесты мальца, зная, что именно он скажет.

— Господин Шин, я не могу вернуться туда. Я нужен здесь! - опять эти ворчания, которые Господин Шин слушает не один раз. Сколько бы не пытался уговорить, Юкхэй упрямый, как баран.

— Если ты не пойдёшь туда, то нужен ты будешь нигде, Юкхэй. Если твоя сестра позвала тебя, значит что-то серьёзное грядет и только ты можешь это предотвратить.

— Моя команда не сможет без меня охранять Либрию, - Лукас никак не унимался, он до последнего будет перечить старшему, который стал для него, как отец, а господин Шин не раз слышал этот монолог, и потому относится совсем спокойно.

— Верно, - Юкхэй уже обрадовался, но не тут-то было. — поэтому твоя команда пойдет с тобой и Юци.

— Накаркал всё таки... - на самом деле, он «пошутил», сказав, что Сон Юци вместе с ними. Он всего лишь хотел убедиться, что она не обманывает. Оказалось, к сожалению, говорит чистую правду. — Либрия не справится без...

— Юкхэй, скажи мне, кто был твоим наставником и отцом за всё время, что ты здесь?

— Вы.

— Кто учил приемам, которыми ты владеешь превосходно?

— Вы.

— И ты сомневаешься, что Либрия будет в опасности? Она будет в опасности, если ты не уберешь свою гордость и пойдешь туда, где тебя ждут, - Лукас сжал кулаки и, стиснув зубы, кивнул и вышел из хижины. Возле него сидела на небольшом пеньке Юци тонкой веточкой в руках, что-то рисуя на земле. Заметив, как Лукас вышел, встала. Юкхэй краем глазом увидел её и пошел к синагóге*, где будет его команда и ученики. Сон, бросив палку, поплелась за ним, но его шаги были такими длинными, что Юци не успевала и буквально бегала, чтоб не отстать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 12, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Письмо с небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя