1 // настроения нет

2.6K 49 4
                                    

Этот шум раздражает. Люди раздражают, особенно, когда твоя семья очень большая и на новый год собираются все родственники. Дом полон людей. Собственная комната - единственный клочок огромного загородного дома, в котором можно ощутить спокойствие, но и то, только надев наушники.

– Ян, выходи давай. – в дверь раздался стук и по голосу девушка поняла, что по ту сторону стоит её брат.

– Не хочу. Настроения нет. – бурчит девушка и поворачивается к стене.

– Могу войти? – парень не услышавший ответа, приоткрыл дверь. – Молчание-знак согласия. Что случилось, Ян?

– Говорю же : "Настроения нет". – девушка ещё сильнее укутывается в одеяло.

– А если правду сказать? – матрас прогибается под тяжестью брата и Яна
всё-таки поворачивается к нему лицом.

Русые волосы блестят, как обычно. А их мягкость можно почувствовать, не прикасаясь. Глаза прикрыты и от этого девушка не может увидеть глаз, которые всегда смотрят на неё с добротой и любовью, даже когда брат её отчитывает. Сейчас же девушка не может его прочесть, ведь в его случае глаза – зеркало души.

– Кто обидел мою маленькую принцессу?

– Не называй меня так! Ты
старше всего на 22 минуты.

– И что? Даже если бы я был младше, ты была бы моей маленькой принцессой.

– Влад. – произнося это имя, девушка вновь закуталась в одеяло.

– Что "Влад"? – светловолосый стягивает одеяло с сестры и смотрит на её маленькое хрупкое тельцо. Несмотря на то, что ей тоже было двадцать три, выглядела она на
все шестнадцать или даже пятнадцать.

– Мы расстались. Он сказал, что остыл ко мне. Саш, я что-то сделала? Он нашёл себе другую? Что я не так сделала? Я же любила его. Он же буквально был всем для меня, а сейчас что... а сейчас что, Саш? Чёртов ребёнок.

– Тише, тише. Так происходит, Ян. Поплачь, пострадай. Тебе станет легче и ты сможешь это отпустить.

– Я такая дура, Саш... – девушка посмотрела на брата уже заплаканными глазами, которым люди всегда удивлялись, ведь схожесть и красота слишком потрясала их.

– Ты не дура. Ты просто поверила в любовь. И это нормально, принцесса. Он берёт её за руку и тянет в свои объятия, а та охотно подчиняется ему, ведь это её самое любимое место в целом мире.

– Разбитое сердце – это нормально, как бы странно не звучало. Не каждая любовь имеет хороший финал.

– Саш, я не понимаю почему "это" называют разбитым сердцем. У меня такое чувство будто все кости тоже сломаны. И после этих слов Саша ощущает только то, как начинает намокать футболка в районе плеча. Прижимая сестру ближе к своей груди, он закрывает глаза и начинает
гладить её по голове, даже не пытаясь успокоить. Ей это сейчас нужно. Сейчас ей нужно выплакаться.

Лёгкий поцелуй в лоб девушке, которая наконец-то успокоилась. Хотя мокрые следы всё ещё были видны на бледных щеках. Парень выходит из комнаты и тихо закрывает дверь, уходя на крыльцо дома. Сигарета служит собеседником в его тихом
одиноком монологе.

– Удивительно насколько сильно на нас могут влиять люди. Отсутствие определённого человека может вогнать тебя в депрессию и тоску, а его присутствие делать тебя самым счастливым на целой земле. – Выдыхая дым, он усмехается и смотрит на уже виднеющуюся белую луну.

не знаю насколько вам понравится, но это отрывок который так и не смог стать полноценным драбблом 🥺

ты часть моей жизни || kuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя