11 // ты - Москва, я - Питер

502 24 4
                                    

Это так странно: в тебя влюбиться до знакомства; Это странно: ревновать тебя по фото; Это странно: к друг другу шли два долгих года, а теперь минута без тебя длится слишком долго...


vladkuertov: Я надеюсь, что ты завтра прилетишь в Москву? Я жду тебя.

Сообщение, которое вызвало мурашки по всему телу. Этой встречи Алина ждала очень долго. В связи с тем, что девушка живёт в Санкт-Петербурге, возникают некоторые трудности с людьми, которые живут не в ее городе, с кем она общается. А таких у девушки имелось достаточное количество.

В этом числе был и молодой человек, который уже на протяжении месяца у неё вызывал бурю эмоций только одним своим сообщением. Евсеева не знала, куда себя деть, когда он смотрел на нее своими карими глазами через экран телефона. Они так далеко друг от друга, но при этом так близко, ведь постоянно на связи. При этом знакомы они уже на протяжении полугода.

Но вот только пока статус этих отношений для Алины оставался неопределённым. Вроде бы парень постоянно интересуется девушкой, ее делами и планами, но при этом будто не решается как-то узнать ее ещё ближе. А ему самому хотелось бы. Просто боится получить отказ.

Но наконец Куертов уже чётко смог решить для себя, что нужно попробовать. Своей подругой он девушку уже не считает, ведь она стала ему намного ближе. Ему хочется знать о ней все — что делает, когда засыпает и просыпается, что планирует делать, какой ее любимый досуг и кофе.

Но, опять же, большой проблемой является расстояние — Владислав в Москве, а Алина в Питере. Молодой человек ведь даже пока не знает, готова ли в случае их отношений Евсеева переехать в Москву.

И он решил хотя бы попробовать позвать ее к себе. У них получилось договориться на определённую дату, что радовало их обоих. Тем более, в последнее время Куертов уже начал делать почти прозрачные намёки, что очень хочет ее видеть и что у него есть, что ей сказать лично, в глаза.

И для Алины тоже становилось это понятно. Она надеялась, что парень лично хочет ей сказать не о том, что у него подъем в карьере, и не о том, какие у него были изнурительные стримы — об этом девушка слышала постоянно при общении в телеграмме, а именно о чем-то более существенном, личном и искреннем.

ты часть моей жизни || kuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя