Наверное, это началось полгода назад, с до невозможности банального действия: он начал смотреть.
Конечно, и так очевидно, что Лада красивая— правильные черты лица, волосы, спадающие на лоб, нахмуренные брови, мягкая улыбка — он не слепой и не идиот. Но теперь он действительно видел. Всегда можно было оправдаться тем, что он просто залип в рандомную точку, которая оказалась Яцкевич-младшей, но с каждым разом в это верилось всё меньше, начинало обретать смысл. Иногда даже появлялось желание начать прозаично загоняться по этому поводу, но факт того, что в груди появлялось тепло каждый раз, когда рядом отшивалась девушка, был в некотором смысле ожидаемым.
Влад знал, что всё шло по нарастающей с первой их встречи, и скорее был удивлён тому, что его не шандарахнуло раньше, да и предаваться самобичеванию было попросту некогда. Он просто жил с этим непрекращающимся жужжанием в груди, которое с каждой минутой становилось всё громче и громче, перерастало от ненавязчивого звука в мерный шум.
Когда Яцкевич-старший, наблюдательный говнюк, ехидным голоском пропел «хватит пялиться на свою жёнушку», Куертов всерьёз подумал, что убьёт его прямо здесь, голыми руками, потому что, во-первых, кто подходит со спины, у него же рефлексы, а во-вторых, он не планировал так палиться, да ещё и перед кем-то типа Ильи. Если бы заметил, например, Костя, то он бы даже ухом не повёл, а Илья его в покое теперь точно не оставит, будет издеваться, зараза такая, а там и ещё кто-нибудь подслушать может.
Куертова разом накрыла неловкость, лицо сменило примерно пять эмоций за несколько секунд, он прошёл от отрицания до принятия, хлопая ртом, как рыба на суше, и пытаясь придумать достаточно логичное объяснение произошедшему, но Илья только пропел своё ехидное "хе-хе", похлопал по плечу и свалил в закат.
Влад остался стоять в тишине и машинально глянул на Ладу ещё раз, пока та сосредоточенно настраивала камеры для очередных съёмок пряток.
Если для него было нормальной ситуацией сосредоточиться на месте где он проведёт ближайшие пару часов, подумать чем он себя займёт, то сейчас он думал только о Ладе — если мысли по типу «за что» вообще считаются. Та же бегала из угла в угол, настраивала все что можно и всех кого можно, и ни о чём не подозревая.
Влад начинал думать, что все вокруг — те ещё безмятежные говнюки. Чисто гипотетически, он мог по-настоящему влюбиться в Ладу, и если это не вызывало священного ужаса, то была ещё мысль о том, что однажды его на удивление невнимательная знакомая заметит все его залипания, и тогда ему придётся уйти из сквада, сменить имя и переехать куда-нибудь в Австралию. Но в Австралии были пауки, а ребята ему нравились, поэтому нужно было что-то делать. Что именно — пока не было ясно. Но встречаться с сестрой друга – точно не для него.
***
Так прошло полгода. Илья хе-хекал и всё ещё был говнюком, Лада всё ещё была в упор слепой, а Влад — влюблённым идиотом.
Простите, сил не хватает на что-то большее 🤧🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты часть моей жизни || kuertov
Fanfictionсборник драбблов которые никак не связаны друг с другом, а просто имеют смысл