4 // тебя другой нет

826 27 3
                                    

Не нужно отводить от меня взгляда,
чтоб я понял, что уже ничего не осталось.
Та луна, что прежде для нас танцевала,
устала теперь отвернулась от нас.

Вечер. Осеннему солнцу осталось сделать каких-то пару шагов, чтобы поравняться с чёрной линией горизонта, и скрыться за ней, оставив мир для черноты ночи. Тёмный подъезд. Из-за раннего времени лампочку ещё не успели включить, но последние лучи уже едва просачиваются жёлтыми полосками сквозь оконные стёкла. На лестничной площадке пятого этажа стоит, опершись руками на холодную дверь, сжимая в левом кулаке связку ключей, а указательный палец правой поставив на звонок, он. Куертов. Он замер в нерешительности: позвонить или открыть самому? Не дыша, прислушивается, надеясь уловить знакомые звуки. Тишина. Выдохнув, открывает сам. Щёлк-щёлк. Привычные два оборота эхом прокатились по безмолвию подъезда.

За дверью только безжизненный коридор. Мёртвая, кладбищенская тишина будто бы окутала квартиру. Но нет, он знает, что она не пуста. Куертов привычным движением скидывает тяжёлый кожаный рюкзак на крошечный столик рядом с зеркалом, стягивает кроссовки. Он старается издавать звуки, не красться, но получается всё равно бесшумно. Или просто уши не слышат ничего сейчас? Кажется, что сейчас только две его части работают: сердце, которое ещё верит, что за эти три дня что-то изменилось, и мозг, напрочь это отрицающий. Он делает два шага, останавливается и прислушивается. Всё также тишина.

Влад входит в зал и сразу же жмурится от встречного жёлтого солнца из расшторенного окна. Делает шаг и видит её. Она сидит спиной к нему, прижав колени к груди, на сливочном, мягком диване, который помнит те нежные вечера перед телевизором. Её русые, чуть волнистые волосы, окаймлённые контровым светом, едва покрывают выпирающие из-под тонкой белой футболки лопатки. Она почувствовала его приход, но не шелохнулась, продолжая размеренно дышать, сжавшись в комочек. Ждёт, что будет дальше.

- Я вернулся.

- Поздравляю.

Где эта любовь,
о которой столько говорят?
Почему не настигает нас
и рушит наш покой?

Её слова сухи, как и губы, которые молчали эти дни, как и глаза, которые выплакали все слёзы. Он делает ещё два осторожных шага, приближаясь к дивану, но не касаясь её. Он чувствует её тепло, её запах, хочет, но не может дотронуться. Он боится, что она, как снежинка - растает от прикосновения, как огонёк - потухнет от дыхания.

ты часть моей жизни || kuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя