Во взрослую жизнь меня, можно сказать, выпинали. Выкинули, вытолкали, выбросили. Это как дед когда-то маленькую меня плавать учил — заплыл на лодке подальше, взял за шкирку, как котёнка, и бросил в воду. Хочешь жить — барахтайся. Барахтайся, проклинай, учись плавать. Да, ещё год назад я считала этот случай самым жестоким поступком по отношению ко мне, но дедушку любить продолжала. Не ненавидела его, нет. Не за что было, просто он по-другому не умел. А этот подонок, что во взрослую жизнь меня окунул — умел по-другому, мог, но не захотел. Так ведь проще — дал пинка под зад и катись ты ко всем ебеням.
Сообщение от: Мама
Перезвони когда домой приедешь.
Чёрт.Закрываю за собой дверь правой ногой, захлопывая, ставлю пакеты на пуфик в прихожей и достаю из кармана джинсов телефон, чтобы набрать маму. Номер набираю практически наизусть, перепутав пару цифр, конечно, но это всегда так. Набрав правильно и нажав зелёненькую трубочку, я получаю оповещение о том, что, а денег-то у меня на счету нет. Что очень даже странно, учитывая то, что я пятнадцать минут назад, сидя в машине у магазина, кинула сумму на счёт. Не успеваю ничего понять, как тут же мой телефон начинает трезвонить и я отвечаю на звонок.
— Опять деньги положить забыла? Попросить папу? — Мама говорит это как-то усмехаясь и немного снисходительно.
— Да нет, не забыла. Вот только с карты их перевела. Может сбой какой? — Сползаю по стене на пол и вытягиваю ноги, касаясь пальцами деревянной стенки с вещами в прихожей.
Слишком часто я в последнее время зависаю здесь. Порой сил нет дальше пройти, а порой и желания. Я каждый вечер как не к себе домой прихожу. Вроде вот же, и вещи твои, и мебель твоя, и картинки какие-то дурацкие на стенах висят, которые сама же и рисовала, но нет, не чувствую я здесь ничего своего. Моё было рядом с ним, и неважно что квартиры мы снимали. Если он рядом, то даже комната в какой-нибудь общаге или в отеле стала бы домом родным.
— Папа приехать хочет. Ты же не против? — Я, может быть, в душе-то и не против, но головой-то понимаю, что не надо родителям видеть меня вот такой. Такой разбитой, убитой, растоптанной.
Да, может быть по моей внешности этого и не скажешь — что вы, цвету и пахну, но родители на то и родители, чтобы видеть абсолютно всё, что происходит с их ребёнком. А ещё боюсь не выдержать, разрыдаться и всю правду рассказать. Рассказать как меня пригрели, попользовались, по частям разобрали, собрали заново как хотелось, а потом выкинули, потому что наигрались. Да, их дочь была просто куклой! В каких-то моментах даже не барби или милым пупсиком, а резиновой и надувной.
— Давайте где-нибудь через месяцок? У меня сейчас работы много просто, — ненавижу ей врать, но у меня нет сейчас другого выхода.
Четыре месяца прошло, а я всё никак принять не могу, от того и вру маме с папой. Наврала, что сама от Влада ушла, что отношения просто себя изжили. И когда я им всё это рассказывала — сидела у подруги дома, она мне мазала коленки зелёнкой, а до этого ещё и лицо тоналкой, а сама я вспоминала, как буквально сутки назад просто вылетала из дверей квартиры, ловя по пути все углы и свои шмотки. Обычно заботливый и любящий Влад на вечер превратился в тирана. Швырял меня по всей квартире, матерился, несколько раз ударил, и кричал о том, как же я ему надоела.
— Хорошо. Кстати, Карин, может ты просто опять деньги не на тот номер кинула?
Бывало же такое.Если бы не моя память дырявая, я бы никогда с Куертовым не познакомилась. Ну, в тот день, возможно, не только память моя была виновата, но и алкоголь, но всё же. Прямо в разгар бурного отмечания своего двадцатипятилетия, мне срочно понадобилось пополнить баланс на телефоне. И делала я это всё не с телефона, да, с карты снимая, как сейчас это делают все нормальные люди, а на каком-то непонятном старом автомате за углом дома. И даже чек взяла! Который следующим вечером судорожно искала по всем карманам, так как закинула-то я на счёт тысячу рублей, но её там не оказалось. Ну, той ночью мне это показалось единственным верным вариантом, чтобы не просрать эти деньги просто так. Найдя чек и увидев, на чей номер я скинула деньги, тут же его набрала. На другом конце послышался достаточно приятный мужской голос, который очень внимательно меня выслушал, поугукал пару раз и сказал, что не вопрос, он вернёт мне эти деньги. Но только не на счёт, а лично в руки.Увидеть на столь странной встрече довольного известного человека я никак не ожидала. Сначала, конечно, думала, что меня разводят. Ну, сюрпризы на день рождения не прекращаются и всё такое, но когда поняла, что всё реально и это не подстава ни какая — подофигела, да.
Ещё больше офигела, когда он на свидание меня позвал. И офигела не потому, что это Куертов, нет. А потому, что он предложил это мне, именно мне — девке с бодуна, которая неправильно свой же номер набрала и заставила его на другой конец города переться.
Да, это определённо была любовь с первого взгляда.Разница в возрасте, конечно, пугала, так как ему было всего двадцать, а я уже успела пожить жизнь но, в принципе, никто не был против этих отношений. Наоборот, всё складывалось как нельзя лучше.
— Слушай, мам, мне тут по второй линии звонят. Я вам с папой потом перезвоню, хорошо? — Не дожидаясь ответа, я бросаю трубку, сгибаю ноги в коленях и закрываю лицо руками.
От воспоминаний не становится легче, наоборот, они только с ещё большей силой начинают выедать изнутри остатки самообладания и спокойствия, которое я последний год по крупицам собирала. Невозможно нормально существовать, когда сама с собой справиться не можешь.Пару раз глубоко вдохнув и шумно выдохнув, достаю из пакета бутылку вина, что открыла ещё в машине, чтобы она в очередной раз могла составить мне компанию, откупориваю пробку и пью прямо из горла. К чёрту бокалы! Они для слабаков, а меня ж Куертов сильной быть заставил. Прям с первого дня отношений этому учил. Вот, видать, и пригодилось. Только вот нашу с винцом идиллию разрушило оповещение на телефоне.
Сообщение от: Банк
Куертов В. пополнил ваш счет суммой в размере 500 рублей.
Догадался. Хотя, господи, почему догадался-то? Ему так же, как и мне, пришло оповещение, что это я дурында такая, деньги на его номер положила. Всё как в старые добрые времена: я путаю номер, кладу деньги на его, а он отправляет мне их обратно. Только вот он сейчас не позвонит мне, не скажет ничего про память мою фиговую или что я вообще специально так делаю, не спросит как у меня дела и не напомнит, что ждёт вечером на стриме.Раньше он звонил всегда и где угодно — по телефону, в телеграме, в дискорде.
Ну да, строить отношения с ним было сложно. Сложно, но всё же возможно. Приходилось, конечно, подстраиваться очень много под него, отказывать себе в чём-то, воспитывать саму себя. Я знала как ему нравится от и до: на завтрак он пьёт только кофе, над обедом я могу не париться, потому что дома он всё равно в это время не появляется, а на ужин всегда должно было быть мясо. Ну и самое главное, что я вынесла из отношений с Владиславом, так это то, что его надо оставить в покое, если он не в себе. Не трогать его. Вообще. И я это, кстати, поняла не сразу. Поначалу казалось, что не сможет он без меня, поддержка-то ему нужна моя. Да, нужна. Ему нужно чтобы я заткнулась и под ногами не мешалась. Ушла куда-нибудь в спальню, оставила его на кухне в полном одиночестве, где он будет газету какую-нибудь читать, которой уже сто лет в обед, и которая вообще непонятно откуда у нас взялась, и не доставала его никакими проблемами и домашними делами.Херня какая-то получилась, но мне немного нравится...Вам вообще как драбблы? Заходят или фуфло какое-то? Хотелось бы услышать ваше мнение 🤍🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты часть моей жизни || kuertov
Fanfictionсборник драбблов которые никак не связаны друг с другом, а просто имеют смысл