Новая подруга

3K 63 14
                                    

Утро 7:05 ты проснулась и пошла умываться, после этого ты приготовила себе завтрак и заварила зеленый чай. Ты все доела и пошла одеваться в школу. Вот ты уже оделась и пошла в школу. Первым уроком был Русский язык, урок прошел быстро. Вторым уроком была матиматика, вот вы поздаровались с учителем и слышите стук в дверь. Это оказалась ваша классная руководительница, а за ней шла какая то девочка.
(Кр-классный руководитель)

Кр: Здравствуйте, я хочу вам сообщить прекрасную новость, к вам присоединилась новая ученица её зовут Амина, присажевайся за любую свободную парту.

Амина подошла к тебе и спросила
(А - Амина)
А: можно сесть?
Т/и: да, садись
А: спасибо

Весь урок вы разговаривали и даже сдружились, она рассказала что стримит на твиче и снимает видосы в тик ток, ну вернее снимала так как тик ток заблокировали и она очень ждет разблокировки. Прозвенел звонок на перемену.
А: слушай т/и, а давай после школы я тебя познакомлю с моими друзьями?
Т/и: ну не знаю...
А: ну значит пойдем
Т/и: хах, ну ладно
Вот прошли все уроки и Амина повела тебя к ней в гости. Как только вы зашли ты услышала как кто то что то закричал. Это оказался Ваня дипинс которого ты так любила смотреть на твиче, он подошел к двери и сказал
(В - Ваня)
В: привет, Амин, а это что за девушка?
А: это т/и, т/и, а это Ваня
Т/и: а знаю, я его на твиче смотрю
В: приятно познакомиться т/ишечка, проходи не стесняйся.
Т/и: спасибо
Вы прошли в комнату и там был Коля (некоглай)
(К - Коля)
К: привет, Аминка, а это кто сзади тебя?
Амина: привет, это т/и.
Т/и: приятно познакомиться, а ты Коля, да?
К: да, а ты откуда знаешь?
Т/и: мне Амина про тебя рассказывала.
К: а ну ладно, я очень рад знакомству, присаживайся.

Он это сказал и похлопал по дивану.
Т/и села, а Ваня пошел на кухню.

А: Вань, а ты куда
В: щас приду

Ваня пришел, а в руках у него были коктели. Ваня притягивает руку с коктелем тебе и ты его принимаешь и благодаришь. Он раздал всем по коктелю.

Т/и: спасибо, Вань, очень вкусный.

Ты хотела встать и отнести стакан на кухню, но Ваня легонько толкнул тебя на диван, взял стакан и сам его отнёс.

Т/и: ой, Вань  спасибо, но я сама могла отнести.
В: ну ты же все таки в гостях, мне не сложно.

И тут Коля с Аминой ушли к себе, а ты осталась у Вани.

Т/и: ну ладно, Вань мне пора домой, я пойду.
В: давай провожу.
Т/и: да, я сам...

Ты не успела договорить

В: Т/иха там уже темно, да и заодно посмотрю где ты живешь)
Т/и: лаааадно, пошли

Ваня тебя проводил до дома, а пока вы шли вы дали друг другу свой номер телефона

Т/и: вот здесь я живу.
В: круто, я за тобой завтра зайду, хорошо?
Т/и: хорошо, а сейчас пока
В: пока Т/иха

Ваня пошел к себе домой, а ты к себе.
_________________________________________
506 слов.
А еще я знаю что коля с аминой расстались, но просто мне очень нравилась эта пара, поэтому вот.

Дипинс и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя