Ты проснулась в 9:17 от уведомления на телефоне. Это окозался Ваня. Ты улыбнулась и начала ему писать.
Сообщения:-Доброе утро Т/ишечка.
Доброе.
-Как спалось?
Честно не очень.
-Почему? Что то
случилось?
Нет, просто...
-Рассказывай
Нечего просто
Много мыслей было.
-Т/их, сегодня
встретимся всё мне
расскажешь.
Ваааань.
-Ну Т/иш, мне же
интересно
Мне не хочется
рассказывать
очень глупые
Мысли.
-Ну ладно, но
мы сегодня всё
ровно встретимся.
Хорошо
-В 17:00 свободна?
Да
-Тогда встретимя в
5 часов вечера.
Хорошо, Вань.
-Давай до встречи
До встречи.
Ты очень сильно обрадовалась потому что ты полюбила Ваню и хотела скорее с ним встретиться и поболтать. Ты встала, застелила кровать и пошла готовить яичницу.
Вот уже всё приготовилось ты покушала и пошла прогуляться. Ты решила пойти на детскую площадку так как там никого не было, ты села на качели и начала мечтать как пройдет ваш вечер с Ваней. Ты замечталась и прошел целый час. К тебе подошла какая то бабулька и спросила.
(Б - бабушка)
Б: ты чего сидишь на детских качелях, глянь большая уже, а всё качается.Ты вздрогнула от неожиданости.
Т/и: во первых здравствуйте, а во вторых вам ли не всё ровно, что хочу то и делаю это не ваша площадка.
Б: тут должны кататься дети!
Т/и: сейчас тут детей нету и я качаюсь.
Б: слезай говорю.
Т/и: бабуль уйдите пожалуйста.
Б: какая я тебе бабуль?!
Т/и: обыкновенная, что вы ко мне пристали.
Б: да потому что ты сидишь на ДЕТСКИХ качелях.
Т/и: и что? Нельзя?
Б: нельзя!Крик бабушки услышала Амина которая проходила мимо.
А: привет Т/и, а это кто?
Т/и: а я не знаю, она пришла ко мне и начала наезъжать за то что я сижу на качелях.
Б: прошу заметить на ДЕТСКИХ качелях.
А: бабуль, спиздись от сюда, она хочет и катается, еще раз увижу что вы к кому то доёбываетесь...
Б: ну и молодеж пошла одни маты, сидите тут, но если увижу что вы сломали их вам не сдобровать.
А: пиздуй от сюда уже!
А: Т/и, всё хорошо?
Т/и: да, спасибо большое.
А: да не зачто, пока, а то я опаздываю.
Т/и: пока.