т/и влюбилась..

2.6K 52 49
                                    

Субботнее утро, ты встала оделась, умылась, и пошла завтракать. На завтрак у тебя был фруктовый салат и кофе. Вот ты все доела и решила пойти погулять. Ты гуляла где то полтора часа и решила пойти на баскетбольную площадку, чтобы посмотреть как играют. Ты пришла и села на лавочку. И вдуг ты видишь знакомого тебе мальчика, но не можешь понять кто это так как он слишком быстро бегает. Вдруг все начали расходиться и ты поняла кто был тот мальчик.

В: о, т/иха, привет, а ты что тут делаешь?
Т/и: привет, Вань, я решила прогулятся, а потом пришла посмотреть как играют и вот ты тут окозался.
В: понятно, вместе погуляем?
Т/и: ну пошли.
В: только сначала дойдем до моего дома мне переодеться надо.
Т/и: хорошо.

Вы пошли к Ване домой, он открывает дверь и говорит чтобы ты села на диван и ты села.
В: подожди, я сейчас приду.
Т/и: хорошо.
В: можешь пока я переодиваюсь посмотреть тут что нибудь.

Ты решила пройтись по его дому. Ты зашла на кухню, а там на стуле висела его футболка и ты решила отнести её Ване. Ты открываешь дверь в его комнату
Т/и: Ва...

Ты поднимаешь голову и видишь его без футболки, ты бысто закрыла дверь и встала около его двери.
Ваня бысто накинул на себя футболку и вышел из комнаты.

В: Т/их, ты что то хотела?
Т/и: да.. а.. я это.. хотела тебе футболку дать.
|ты протянула ему свою руку с футболкой|
В: спаибо, Т/их.
Т/и: Вань, а почему ты меня называешь Т/ихой или Т/ишечкой, почему просто не Т/и?
В: мы хотели пойти погулять, пошли.
Т/и: ну пошли.

Пока вы гуляли ты опять спросила тот же вопрос.

В: мне просто так больше нравится, но если тебе не нравится я могу так тебя не называть, прости если обидел этим.
Т/и: нет нет, ты чего, мне нравится.
В: значит я могу тебя так называть?
Т/и: конечно.

Вы гуляли 4 часа.

Т/и: Вань, я на наверное пойду домой.
В: а может ко мне?
Т/и: Вань, я не хочу тебе мешать, тем более ты хотел провести стрим.
В: я хочу с тобой провети, ну что пойдешь?
Т/и: ну если ты хочешь, то пойдём.

Ваня обнял тебя и вы пошли к нему домой. Как только вы пришли Ваня сразу записал кружочек в телеграм

В: здарова телеграм, сегодня стрим как обычно в 19:00 я могу опоздать, а и у нас будет одна девушка на стриме, а кто она узнаете на стриме, ну короче приходите буду ждать всех *Ваня ударился об люстру* блять.
Т/и: хаххаха, тебе не больно?
В: нет.
Т/и: ну не обижайся.
В: я и не собирался *поправил волосы*
Т/и: пхахахаххаххахаа
В: ты чего?
Т/и: ты как домовенок, пхахах
В: ой.

Дипинс и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя