Время 22 : 30.
В: ну что завтра у тебя др.
Т/и: ага 18 лет уже
В: большая уже будешь
Т/и: да
В: ляжем сегодня спать пораньше, хорошо?
Т/и: хорошо, а давай прямо сейчас?
В: ну давай ложись, я сейчас тоже приду, только воды попью, а тебе принести?
Т/и: не не надо, не хочу.
В: ну ладно.Ваня попил воды и пошел спать. Время 6:00 Ваня решил встать пораньше что бы украсить дом для тебя. Вот дом уже украшен время 9:00 Ваня пошел будить Т/и.
В: Т/иш, с днём рождения тебя😘
Т/и: спасибо, Вань.Ты открыла глаза, а перед тобой стоял Ваня с айфоном, а вся комната была украшена шариками, и вот Ваня протягивает тебе свою руку с телефоном.
Т/и: аааааа, Ваня спасибо большое, солнце
В: с днём рождения, зайка.Т/и приходило очень много смс с поздравлениями её поздравляли и чят и стримеры.
Весь день вы праздновали твой др и вот наступила ночь, все разошлись остались только ты и Ваня.В: ну так, что тебе уже 18?
Т/и: агаВаня прижал тебя к стене и шептнул на ухо
В: значит уже можно...
Ваня отпустил тебя, а сам пошел открывать окно. Ты уже поняла о чём он тебе намекнул и ты была не против этого.
Вот Ваня пришел и начал целовать тебя и одновременно потихоньку идти в спальню. Вот ты падаешь на кровать, а Ваня сверху тебя..
В: готова?
Т/и: да...Шепотом ответила ты.
Ваня стал снимать с тебя одежду, а ты с него. И вот наступил тот момент которого ты так долго ждала. Ваня понимал, что член у него не маленький и начал входить акуратно.
В: не больно, зайка?
Т/и: терпимо..Вот Ваня решил войти в тебя полностью...
Т/и: ах, Ваня б.. больно.. давай прекратим ~ах
Еле выдавила из себя ты.
В: солнышко, мы можем прекратить, но в следующий раз мы столкнёмся с тем же самым, надо только чуть чуть потерпеть, но решать тебе, ты хочешь продолжить?
Т/и: хочу...Ваня улыбнулся и продолжил.
Он сделал еще пару толчков, но тебе было всё так же больно. Он начал набирать темп. Тебе было не так больно, но всё ровно больновато.Т/и: ~ах Ваня, мммм, прошу.. ~ах нежнее, мм..
В: тише тише, терпи солнышко.Ваня все еще набирал темп. Тебе было уже более менее приятно.
Т/и: ах, Ваня.. мммм. Вань.. ~ах
Вот минуты через три Ваня кончил тебе на живот.
В: отсосёшь?😏
Т/и: мг..Ваня сел на деревянный стул и раздвинул ноги. Ты начала облизывать его член по всей длине, а Ваня постанывал.
В: соси.
Ты начала сосать его член, но он был слишком большой и ты не могла его взять полностью.
Ваня надовил тебе на голову и его член вошел полностью тебе в горло.В: раслабь горлышко.
Т/и послушно раслабила горло. Ваня накрутил твои волосы на свой кулак и стал управлять тобой. Через некоторое время Ваня кончил и ты проглотила всю сперму.
В: зайка, всё, успокойся.
Т/и: Вань, я устала, я спать хочуВаня постелил вам кровать и вы уснули.
_________________________________________
БОЖЕ ПРОСТИТЕ МЕНЯ ПХАХАХХПХП Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ЭТО, МНЕ ОЧЕНЬ СТЫДНО ПХААХАХАХАААХХ