7

1K 41 12
                                    

с момент нашей с никитой ночёвки прошло 2 недели, ничего особенного (кроме моего дня рождения, которое мы отметили вместе) не происходило. с поляковым мы так и дружим, но он переодически признается мне в своих чувствах. за две недели я уже готова ответить парню взаимностью, потому что мне нравиться вся его забота вокруг меня, то, как он крутиться около меня и то, что я ему и в правду нравлюсь. мне он тоже нравиться, сначала я этого не понимала, но за это время я это наконец-то поняла.

сегодня мы с никитой идём на очередную тусовку его друзей. не понимаю, когда я успела стать такой общительной и ходить по общественным местам, ну ладно. там-то я и думаю ответить никите взаимностью. наконец к своим 17 годам я готова к серьёзным отношениям с этим человеком. он сказал, что сегодня к восьми часам вечера он заедет за мной. не считая того, что уже четыре часа вечера и я спала сегодня очень и очень долго. сегодня суббота, нам сделали выходной, потому что скоро сдавать экзамены и нужно хоть немного отдохнуть.

я очень быстро позавтракала - пообедала - поужинала, решайте сами, и в темпе побежала в душ. помыла голову, тело и, наконец таки, вышла оттуда. уже шесть часов. ахуеть нахуй. я быстро достала из шкафа платье, которое ещё вчера подметила и надела его. тут же села за свой туалетный столик и стала делать макияж. вообще я обычно не люблю делать какой-то замысловатый мейк: тени персикового цвета, недлинные стрелки, чёрная тушь, немного румяна и хайлайтер, все. думали я на этот раз сделаю что-то супер пупер ахуенное? нет.

раздался звонок телефона.

-солнце, ты как? все в силе? ты готова?
-привет, все хорошо, я жду тебя уже, можешь подняться, если хочешь.
-я не буду подниматься, через 15 минут подъеду, жди. люблю тебя. - никита чмокнул динамик и отключился.

я тоже тебя люблю. - подумала я и улыбнулась. ещё ждать его, пипец. я села на кресло и залипала в инсте.

осталось ждать ещё несколько минут. надо уже спускаться, чтобы не заставлять никитку ждать. я замкнула квартиру, закинула ключи в сумочку и быстро спустилась с четвёртого этажа на первый. спустя примерно минуту подъехал никита на такси, вышел, подал мне руку и посадил в машину.

вот мы уже около большого здания, в котором будет проходить мероприятие. никита крепко взял меня за руку, а я была не против. во мы на тусовке уже два с половиной часа, мы с никитой не пили, потому что в планах было ещё вернуться домой, а у меня ещё признаться никите.

конфетка||shynegswagga Место, где живут истории. Откройте их для себя