после этого ночного случая мы с горем пополам продержалась эту ночь, ура. проснулась я снова от никиты, который на этот раз опять тряс меня за плечо, только уже с открытыми глазами.
—я тебе ща снатрясу, еб твою мать. - я быстро встала с кровати и дала никите смачного подзатыльника.
—ладно, ладно, солнышко, прости, пожалуйста. - никита опять же подошёл ко мне и быстро чмокнул в губы.
—ладно, прощаю. пошли поелим, что-ли.таким образом мы пришли на кухню, ничего не нашли и как самые оригинальные люди заказали доставку. долго ждать не пришлось, всего наверно пол часа, ну не важно это короче.
—я так сильно тебя люблю, ты не представляешь. - никитка отложил телефон, когда мы уже лежали на кровати и обнял меня за талию.
—я тебя тоже люблю, вообще, очень сильно. - я тоже откинула телефон и обняла никиту в ответ.и сейчас мы просто лежим молча, ни о чем не думая. никита медленно начанает тянуться ко мне. вытягивает руки чуть вперёд, касается моего лица руками и нежно целует, чувственно и медленно. я отвечаю. страсть накрывает нас обоих с головой, и вам плевать на все вокруг. он тянет меня за собой, вытягиваешься. я покорно следую за поляковым, а он ощущает дрожь на моей спине руками. я притягиваю его ближе к себе, как удав, оплетая его шею руками, углубляю поцелуй, чтобы чувствовать друг друга без остатка, потому что иначе нельзя. я касаюсь спиной холодной кровати, притягивая парня за собой. Тот чувствует поджатую под себя девушку и понимает, что это все неспроста. я чуть отстраняюсь от его губ и поднимаю голубые глаза на него.
Полусогнутые пальцы никиты докасаются до поднятой диафрагмы, проводят по животу, где рука парня невольно задерживается, чувствует маленькую выемку, осторожно дотрагивается до неё и замирает около прижатых полусогнутых ног. Он невольно улыбается, когда замечает, как мои, как он говорит, самые красивые в мире, глаза, обрамлённые густыми ресницами следят за ним.
–никиит.... – тихо и возбужденно протянула я, кусая губами края подушки. я бы и с ума сошла от этих чувств, сравнимых со сладким пленом. это нельзя сравнивать с нашим прошлым разом, сейчас парень намного нежнее. хочется всегда чувствовать его рядом, всегда, всегда, всегда и быть лишь с ним одним, произнося, будто в бреду лишь одно нежное-нежное имя, потому что другие — чужие, не твои, никто тебе кроме него не нужен.
Проходит время. никита понимает, что я уже готова и аккуратно входит в меня, давая привыкнуть к этим ощущениям. Спустя еще некоторое время он начинает двигаться во мне, а после нарастает дикий темп.
Спустя наверно часа два таких развлечений мы увалились на кровать.
–иди ко мне. — кивнул парень и я прижалась к нему, положив голову на грудь, что то и дело поднималась и опускалась, не отойдя от бешеного темпа. я прижималась к нему щекой, невольно слушая быстрое биение сердца и неровное дыхание.
— ты же никуда не уйдешь? — ты улыбается. Он сейчас похож на милого мальчишку, признавшегося в любви девчонке, к которой его давно тянуло. будто она сейчас испарится или в одночасье исчезнет, оставив его одного.
—нет, никит, никогда и никуда. - улыбнулась я...
вот такой у нас интересный конец))
люблю вас очень сильно
тгк:https://t.me/xxxlanuy