в ту ночь мы с никитой приехали ко мне. ничего особенного не было, мы приехали, переоделись, я нашла никите большие мужские шорты, которые я покупала себе, попили чаю и легли спать вместе. кстати, мы с парнем сколько раз ночевали все время мы были у него, но ни разу у меня. сегодня мы спим на моей кровати. никита все ближе и ближе прижимался ко мне. теперь мы вместе, у нас любовные — ? — отношения, мы пара. но, несмотря на это, я все таки отвернулась от парня и лежала спиной к нему.
уже утром я проснулась раньше никиты, решила что мне совершенно лень что-либо готовить, поэтому я заказала нам покушать (заказываю себе покушать, доставка 299р.......!!!!!!!). уже проснулся никитка. я подошла к нему, обняла, а он в свою очередь прильнул к моим губам, я ответила ему на поцелуй, а он стал его углублять. никита поднял меня, взяв за бедра, и посадил на стол.
—доброе утро, блять. - сказала я и отстранились от парня.
—теперь точно доброе. - поляков самодовольно улыбнулся. - кушать будем?
—да, тока мне лень очень было готовить, поэтому я заказала нам покушать. - я опустила глаза в пол, а никита опустился на корточки.
—ээй, ты чего? - никита поднял моё лицо, держа за щеки. - ничего страшного, я все понимаю, иы вчера устала, не обязательно готовить по сотне раз каждый день.
—правда? - я наконец посмотрела в глаза парню.
—конечно правда. - никита отвтетно смотрел мне в глаза.
—ты самый лучший человек, о котором только можно мечтать. - я обняла парня за шею.
—солнышко, я понимаю все, конечно, но мне кажется, что курьер сейчас уйдёт с нашей едой. - сказал поляков, когда мы обнимались уже минут десять.
—ой, прости, я сейчас. - я быстро спрыгнула со стола и побежала открывать дверь.я забрала наш завтрак, мы сели кушать, болтая обо всем, о чем можно.
—какие планы на сегодня? - спросил парень.
—да никаких, я опять же хотела просмотреть варианты егэ и посидеть может фильм или мультик какой-нибудь из детства посмотреть. отдохнуть в конце концов, осталось две недели до конца школы, а потом через ещё две недели сдавать экзамены, я боюсь немного.
—ого, а если я буду с тобой сегодня весь день. ты не против?
—нет, конечно, можешь ещё раз на ночь остаться. - я правда хотела чтобы никитка был со мной сегодня.
—спасибочки. - парень отнёс кружку из под чая в раковину и чмокнул меня в щёчку.вот уже вечер. мы просмотрели несколько вариантов егэ по русскому и математике, ну и ещё по выборочным предметам. мы налили по большим кружкам чай и сели на диване, укрывшись пледом. мы долго спорили насчёт того, что будем смотреть. мы уже определились, что будем смотреть мультик какой-нибудь, но метались между двух. в итоге мы выбрали мой шумный дом и сидели смотрели. ближе к десять вечера никитка начал засыпать.
—пиздец ты рано. - я сказала я, тремя парня за плечо. - вставай, пошли на кровать.
—да, щас. - никита встала с дивана, взял с собой плед, лёг на кровать и положил свою руку так, чтобы я легла на её и он мог меня обнять.я ещё долго не могла заснуть и просто сидела в телефоне, страдала фигнёй, но не могла выйти с кровати, потому что мой молодой человек крепко пртдимао меня к себе.
..
глава коротенькая, но в следующей будет чота интересное))))))))))))))))