утро. я ещё спала, как почувствовала лёгкое прикосновение к моим губам.
—солнышко, просыпайся, уже час дня. - никита сел на кровать рядом со мной.
—ого, щас, минутку и я встану. - я открыла глаза и продолжила лежать.м-да, то, что было вчера лучше не вспоминать, ну ладно, не важно уже.
—а че у нас кушать есть? - я уже встала с кровати и начала её заправлять, предварительно выгнав с неё никиту.
—я суши заказал. - тихо ответил парень, стоя в дверном проёме.
—ты же моё солнышко. - я обняла полякова и пошла на кухню. - оо, филадельфия, спасибо большое.я доела свой так сказать завтрак и поцеловала парня. ещё долго мы с ним сидели, разговаривали и страдали хуйней.
—пошли погуляем? - уже ближе к вечеру предложил мой молодой человек.
—да, пойдем, почему нет. - я встала с дивана и пошла искать себе какую-то одежду, которая моя была у никиты.вот уже два часа мы гуляем, уже девять часов, а нам хорошо вместе, мы рядом и уже ничего не важно.
—надо наверно сходить ко мне, вещи какие - нибудь собрать, чтобы если что у тебя моих вещей побольше было. - предложила я, когда мы были на моей улице (да, у меня своя собственная улица🙄🙄).
—ну да, давай, мы как раз на улице твоей. - пиздец, я сама как будто не знала.вот мы уже стоим около моего подъезда. и тут я резко обнаруживаю, что у меня нет ключей от подъезд и что я оставила их у никты. ладно, сейчас позвоним кому-нибудь и нам откроют, а ключ у меня есть запасной спрятан около двери.
—людмила степановна! - я набрала номер квартиры соседки на домофоне. - это таня, я живу с вами по соседству и оставила ключи у своего молодого человека, не могли бы вы открыть подъезд?
—здравствуйте, а это кто? - спросила женщина.ну ладно, она уже очень и очень взрослая, не услышала.
—это таня, я ваша соседка, я ещё вам недавно сахар давала. - решила ей напомнить я.
—аа! извините, у меня нет сахара. - произнесла женщина и отключилась.—ЭАХАХАХХАХАХАХАХАХ, пиздец ты лохушка. - в голос смеялся никитка.
—да блять, щас ещё одной позвоним.—ольга ивановна, добрый вечер, это таня, я давно не была в квартире, а ключ от подъезда оставила у своего молодого человека. не могли бы вы открыть подъезд? - вновь пришлось мне рассказывать свою историю.
—здравствуйте, таня? да-да, только её сейчас дома нет, она у своего парня гостит, приходите позже. - сказала женщина и отключилась.—АХХАХАХАХ, почему ты с бабками по соседству живёшь? - не мог перестать смеяться никита.
—так получилось, сэхахахахсх. - я тоже смеялась с парнем.вскоре ты дождались того, что в подъезд зашла какая-то женщина и открыла нам дверь. в итоге мы смогли попасть в квартиру, собрать некоторые вещи и вернуться назад.
..
небольшая глава, сорьки💘
тгк: тайный помощник маленького ярче