После совместного обеда, Барбара ушла, настояв перед этим Итеру не нагружать себя сегодня и подышать свежим воздухом, "а то совсем зелёный" - отпарировала она.
Сяо тоже пришлось покинуть Путешественника, так как его ждали в постоялом дворце Ваншу.
На прощание, тот поцеловал светловолосого в лоб (так,чтобы никто не увидел) и исчез.Только Паймон всегда оставалась рядом, поэтому гулять они пошли вдвоём.
Сперва друзья прогулялись до библиотеки, где Итер взял себе книжку "Легенда о клинке", чтобы почитать её вечером.
Затем направились в сторону статуи Анемо Архонта.- Итер! Смотри! Там Бродяжка на руках у статуи сидит! - вдруг завизжала феечка.
От резкого визга Путешественник вздрогнул и посмотрел наверх.
- Паймон, я чуть не оглох! Давай составим ему компанию. - полный решимостью сказал он.
Пыхтя и кряхтя светловолосый залез на статую (слабость дала о себе знать) и теперь стоял за спиной у Венти, который что-то напевал себе под нос.
- Эй, привет! - начал разговор Итер.
Венти медленно повернул голову в сторону Путешественника и улыбнулся во всё лицо.
- *Ик* Оо, кто это ко мне пожаловал *ик*, сам Итер! Ты такой краси-и-вый!Обалдеть! *Ик*
- Мне кажется, или он пьян... - прошептала Паймон.
- Ооо, Паймооон, *ик* и тебе приветули! Как живётся?
- Точно пьян, - уже уверенно произнесла она, - Итеру вчера плохо стало, вот гуляем, свежим воздухом дышим.
- Ооо, у меня есть кое-что *ик* на такой случай! - пробормотал Венти и полез в небольшую сумку, лежащую рядом с ним, - Вот, возьми этот элексир, он залечивает душевные раны и болезни, а также дарит тебе божественное понимание всего сущего!!!
- Э-это ж коньяк! - удивился Итер, глядя на бултыхающуюся жидкость в стеклянной бутылке.
- Но-но, блять! Это волше-е-е-бный элексир! - обиделся такой дерзости Бард.
- Эээ, ну...спасибо. - растерялся светловолосый.
Анемо Архонт отвернулся лицом от Итера, чтобы тот не заметил его странной ухмылки.
- Слушай, Путешественник, может я у вас переночую..?*ик* Мне так домой идти не хо-о-чется... Там аура плоха-а-я! - просил Венти, лыбясь во всë лицо.
Итер замер на месте.
Что подумает Сяо, когда увидит Барда у него дома?
Хотя, он же сможет объяснить...наверное.- Ладно, пошли. - решился Итер, - только без приключений!
- Конечно, - ещё более странно усмехнулся Архонт, - конечно...
***
Спустя некоторое время, все стояли в прихожей, и не могли отдышаться.
Сложно ,однако, когда ты сам еле идешь, а рядом держится другой, ещё и спотыкается на каждый шаг, пихая в бок.
Не осталось и незамеченным то, что всë время Венти был слишком близко, то рука на талию упадëт, то в шею уткнëтся, спотыкаясь в очередной раз. Это...странно.
--------------------------------------------------------------
Ребзики, спасибо огромное, что читаете этот фанфик.💗💕
Да, главы выходят редко. Это всë школа виновата!
Короче всех люблю, прода скоро!💞💞💕💞💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Сяо! // Genshin Impact [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionСяо/Итер💗 Милейшая комфорт история^^ Читать исключительно с чашечкой расслабляющего чая и печеньками!☕ Лавки:3