Глава 3.

373 13 7
                                    

Воспоминания бешеным потоком ударили в голову - крыша, закат, поцелуй...
Итер ненавидел себя за своë легкомыслие. Он правда думал, что чувства могут быть взаимны, и их дружба перейдёт в нечто большее всего за один вечер...однако теперь даже о дружбе не могло быть и речи.
Сяо отверг его, отверг! Именно так считал Итер, пока в дверь комнаты не постучали.

- Паймон, я же сказал, что не хочу есть! - ругнулся блондин.

                  *неловкая пауза*

- Кхм, Итер, это Сяо... - прозвучал знакомый голос из-за двери.

Парень не поверил своим ушам, минуту назад он считал, что тот отверг его, а теперь он здесь! Стоит прямо за дверью!

- С-сяо?..Ч-что ты здесь делаешь..? - промямлил Путешественник, не веря в происходящее.

«Это галюцинации, он бы не пришёл после вчерашнего!» - отчаянно думал блондин.

- Можно зайти? - напомнил о себе гость.

- А...да, к-конечно...

Дверь скрипнула, и в спальню зашëл он - парень с янтарными глазами и бирюзовым оттенком на волосах.
Адепт подошëл к кровати и аккуратно присел рядом с ошарашеным Итером.

- Ты как? - ласково спросил Сяо, глядя на Путешественника, - Паймон рассказала, что вчера ты упал в обморок...

- Я...Всë нормально, просто устал! - пытался уйти от темы и сверлящего взгляда парень.

Однако Сяо и не думал отводить взгляд, наоборот, он пристально разглядывал его лицо.

- Итер...ты гей? - резко, однако тихо спросил Адепт.

- ...

- Итер, не молчи! Ответь мне! - не на шутку разозлился он, - Что это вчера было?! Зачем?!

- Н-не кричи, п-пожалуйста... - на глазах блондина выступили слëзы, - я...я н-не знаю, я не хотел...правда...прости...

- Как понять "не хотел"?! Итер, это не шутки! - закричал Сяо.

Итер не мог больше сдерживаться и зарыдал, слëзы ручьëм покатились по щекам и губам,оставляя после себя солёный привкус. Трясущимися руками он закрыл лицо и жалобно всхлипывал.
Сяо опомнился и ужаснулся.

- Господи, Итер, пожалуйста, не плачь! Извини, что накричал, я не хотел! - успокаивал его Адепт.

Он потянулся к Путешественнику и обнял.
Блондин почувствовал, как тяжёлая рука сжимает талию и убрал свои руки от лица.
Сяо лежал рядом, закрыв глаза, отпускать его он видимо не собирался.

- С-сяо *всхлип* зачем ты меня обнимаешь?.. - ещё не успокоившись тихо спросил Итер.

- Хочу, чтобы ты успокоился, - ласково
прошептал Адепт, - извини, у меня часто такое бывает, срываюсь на всех подряд,более того, я не думал, что ты так отреагируешь, прости ещё раз!..

- Я-я так виноват в том, что сделал вчера, *всхлип*, думал, что если поцелую, всë будет взаимно, какой же я дурак! Всë испортил... - не успокаивался Путешественник.

- Не испортил, Итер, не испортил, я всё равно буду дружить с тобой! - тщетно пытался поддержать его Адепт.

- Но я люблю тебя Сяо! *всхлип* Давно люблю! - плач перешёл в истерику.

- Что если я скажу, что тоже люблю тебя?.. - тон в голосе Сяо изменился, и он одним движением очутился сверху заплаканного Итера.





Я люблю тебя, Сяо! // Genshin Impact [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя