Вечереет. В лазурной воде отражается ярко-красное солнце, которое вот-вот скроется из виду. Кругом слышен умиротворëнный шум бескрайнего моря, и звонкие крики неизведанных птиц понемногу затихают. В такие моменты приходит чувство гармонии с миром,с природой. Тёплый ветерок нежно касается светлых волос молодого Путешественника, сидящего на краю крыши Штаба Ордо Фавониус. Свесив ноги и непринуждённо болтая ими в воздухе, он не думал ни о чём, лишь провожал взглядом уходящее за горизонт солнце. Зачарованный природной красотой, парень не услышал, как кто-то подкрался сзади и теперь стоял прямо за спиной. Этот кто-то ласково положил руку на плечо Итеру, от чего тот непроизвольно вздрогнул. Осторожно повернувшись, блондин разглядел очертания до боли знакомого человека-Сяо.
Слегка улыбаясь в знак приветствия, он сел рядом и свесил одну ногу с края крыши, а второй подпирал подбородок. Опять тишина.Сердце блондина билось в бешеном темпе,заставляя сжатые руки в кулак трястись. Этот проницательный взгляд золотистых глаз, подведённых красным, серьёзный, но успокаивающий голос, строгая осанка. И Итэр мог поклясться, что сквозь обтягивающую рубашку видел очертания пресса. От этой мысли жаркая кровь прилила к щекам и лицо пуще прежнего покрылось румянцем.- Ты...тоже любишь закаты? - спросил Сяо, не отводя взгляда от солнца.
Итер взглянул на Адепта и секунду помедля, тихо пробормотал:
- Да, люблю...
Теперь Путешественник пристально вглядывался в спокойное лицо Сяо, которое сейчас казалось ему не таким уж и суровым. Его черты, его тело, всë было до жути красивым.
Он любил его...Давно любил! Сколько раз, тот спасал его, жертвуя собой. Сколько раз он повторял одну и ту же фразу "Если тебе что-то будет угрожать… Позови меня по имени. В любое время. В любое место. Я приду."
Он действительно любил его и не мог больше терпеть.- И...тебя...тоже... - смущëнно, почти шёпотом произнёс Итер, неожиданно для себя самого.
Уже не владея собой, он придвинулся к возлюбленному, потянулся к его ошеломлëнному лицу и нежно поцеловал.
Сяо потихоньку отодвинулся, посмотрев круглыми от удивления глазами на красного Итера.- Ты это...прекрати... - смущённо промямлил Адепт, отводя взгляд.
- И..извини, - буркнул себе под нос блондин, - не знаю, что на меня нашло...Забудь!
Сяо встал и быстрым шагом покинул крышу здания, оставив парня на едине со своими чувствами.
«Что я себе позволяю?!Зачем?!Ну зачем я это сделал?!»-бранил себя Итер в голове.
----------------------------------------
Спасибо за чтение^^
Продолжение следует=>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Сяо! // Genshin Impact [ЗАМОРОЖЕН]
FanficСяо/Итер💗 Милейшая комфорт история^^ Читать исключительно с чашечкой расслабляющего чая и печеньками!☕ Лавки:3