Объятия Сяо оказались слишком тëплыми и нежными, а касания такими мягкими и бережными, что Итер даже задремал, слегка приобняв того за талию.
Адепт, смотря на такого спокойного,всё ещё покрытого небольшим румянцем солнышка, умилялся всё сильнее и сильнее. Ещё бы, не каждый день у тебя под боком спит такое чудо.
Сяо не хотел будить спящего, уж очень тепло и уютно было им вдвоëм.
Итер проснулся от аккуратного движения рядом. Как оказалось, Сяо устал лежать в одном положении и захотел лечь на бок, при этом не побеспокоив сладко дремавшего.
Адепт посмотрел на Путешественника, дабы убедиться,не разбудил ли, и понял, что облажался. Он уже глядел на него полуоткрытыми глазами.
- Спи, спи... - забеспокоился он.
- Ммм...Сяо... - сонно простонал Итер, от чего Адепт покраснел.
- Да?
- Сколько времени..? - всë ещё сквозь сон мычал Светловолосый.
Часов в комнате не было, поэтому Сяо пришлось отлепиться от полусонного паренька и спросить у Паймон про время, выйдя из комнаты.
Маленькая феечка во всю трудилась на кухне, оживлённо разговаривая с Барбарой.
В воздухе стоял аромат любимого блюда Адепта - Миндального Тофу.
Он любит его, потому что тот напоминает ему о снах, которые он поглощал. Он не любит другую пищу и не может ее переварить.Сяо и не заметил, как встал в проёме двери на кухню, жадно рассматривая лакомство. Опомниться ему помогла Паймон.
- Ты чего застыл? Есть захотел? - язвительно пропищала она.
- А? Д-да... То-есть нет!.. - растерялся Адепт.
Феечка с подозрением взглянула на него сверху вниз.
- Живо зови Итера и садитесь за стол!
- Хорошо, - сказал явно обрадовавшийся Сяо, но тут резко вспомнил зачем пришёл, - Кстати, который час?
- 14:30, - подала голос Барбара, - самое время поесть.
- Спасибо.
Адепт пришёл в спальню и увидел, что Итер уже не спит, а сидит на кровати и что-то бормочет себе под нос.
- Эй... - тихо позвал его Сяо, как бы давая понять, что он вернулся.
Светловолосый вздрогнул и поднял испуганный взгляд на него.
- П-привет...- замялся он.
- Извини, что напугал, я не хотел. Паймон зовëт есть, пошли? - с ноткой надежды спросил Адепт.
- Ага...
- А! Время 14:30, ты спрашивал...во сне.
- Тооочно, спасибо..! - поблагодарил Путешественник, вставая с кровати.
Небольшой сон дал о себе знать и на голове у Итера творился хаос. Его волосы распушились и немного запутались.
- Ммм, Ит, твои волосы...немного запутались...Может, если ты не против, я их расчешу? - смущённо спросил Сяо.
- Ой, и в правду запутались, - он потрогал рукой затылок, - конечно,я не против!
Адепт опять покраснел, нашёл расчёску на тумбочке, и начал очень бережно расчёсывать волосы любимого, от чего тот тоже покрылся румянцем.
После они направились на кухню, где о-очень вкусно пообедали в кругу Паймон и Барбары.
Однако периодические взгляды с Сяо на Итера не остались незамеченными...
--------------------------------------------------------------
Спасибо вам, за ваши просмотры!!
207 просмотров уже победа, реал много очень!!
Люблю вас, мои заечки💗🥺
Простите, что главы выходят так редко, ПРОСТО АВТОР ЛЕНИВОЕ ХУЙЛО, КОТОРОЕ ВСЁ ВРЕМЯ ХОЧЕТ ЖРАТЬ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Сяо! // Genshin Impact [ЗАМОРОЖЕН]
FanficСяо/Итер💗 Милейшая комфорт история^^ Читать исключительно с чашечкой расслабляющего чая и печеньками!☕ Лавки:3