"summer"
Уже после костра, Феликсу удалось кое-как уложить отряд спать. Дети очень долго бесились, прыгали, бегали, и даже капризничали в какой-то степени. Поэтому данный процесс занял у парня минимум минут сорок.
Всё же выйдя в итоге из корпуса на улицу, он присел на лавочку и запрокинул голову назад, что-то жалобно проскулив. Вскоре в паре метров от него показался Хенджин"Ещё этого придурка не хватало..."
Не поднимая головы, Феликс процедил сквозь зубы, когда второй вожатый оказался напротив него:
-Чего тебе?.. Я вообще не горю желанием разговаривать...
Парень присел рядом с ним
-Я просто хотел сказать... Ты же понимаешь, что нам тут быть ещё не малое количество времени? Может не будешь так на меня агрессировать?
Он глянул на собеседника в ожидании. Ликс же в свою очередь посмотрел на него в ответ
-Слушай... За все это время, что мы находимся здесь, ты почти нихуя не сделал... Из-за тебя, придурка, ребенок чуть не остался без руки практически!.. А ты мне сейчас такое говоришь?
Он зыркнул на парня так, что даже в ночной темноте был виден злобный блеск в его глазах. Хенджин лишь поджал губы, а Ликс, специально задев его ногой потопал к себе в комнату, что-то бормоча под нос и пиная мелкие камешки по путиХенджин так и отстался на этой лавочке, было темно, фонари не работали. Тьма была не только вокруг , но и внутри... Он сидел, смотря себе под ноги, холодный ветер обдувал парня, который к слову был в шортах и футболке. Хенджин понимал, что был не прав, и виноват тоже он. Очевидный факт, но словами он не докажет нечего, действия лучше работают в подобных случаях. Парень сейчас чувствовал себя словно как ребенок, которого наругала мама, и ему стыдно за свое поведение.
Феликс в свою очередь стоял на балконе, хоть и было темно, он отчетливо видел парня на лавочке. Хенджин явно не собирается уходить, советь проснулась? Да хуй его знает...
Взяв с собой самое большое худи которое он нашел, Ликс пошёл вниз, все спали и он пытался не уебаться с лесницы, что у него получилось. Выйдя на улицу он ощутил довольно холодный ветер, на балконе он чувствовался не так сильно."Нахуй я это делаю?"-промелькнуло в голове паренька
Он безшумно подошел к Хвану, который все еще сидел на лавке, опустив голову. Когда Феликс дотронулся до его плеча, парень вздрогнул и поднял голову
-Если ты заболеешь, я тебя еще больше захочу уебать об асфальт
Сказал Ликс с улыбкой и протянул ему кофту. Хенджин был в шоке... Нет, он ахуел от жизни. Пару минут назад его послали далеко и надолго, а сейчас Феликс пришёл и кофту притащил, что...
Хван взял кофту и надел ее, Феликс в свою очередь сел рядом, всё ещё было холодно, Хенджину же было похуй на погоду, хотя он начал переживать за Ликса. Тот был в футболке и спортивных серых штанах, а на ногах тапки, ахуеть.
-Ты то не замерз?
Начал разговор Джинн
-Я? Нет, ты как?
Посмотрев на парня ответил Ликс, и знаете что? Как в романтик дорамах пошел дождь. Он ливанул как хуй пойми что, Хенджин и Феликс переглянулись и побежали к зданию, пока бежали они смеялись с друг-друга. Мило, хоть и клешировано...Она лежали на кровати в комнате Феликса, оба думали о чем-то. Ликс думал как докатился до такого, а Хенджин умирал от счастья. Они оба были мокрые, но вставать никто не хотел, да и устали так, что оба уже засыпали. Но Феликс пересилил себя и пошел в ванную переодеться, не хотелось спать в мокрой одежде, а потом и постель вся мокрая была бы, фееее. В ванной парень был минут десять, выйдя из неё, Хенджина он не нашел, только кофта была на сушилке на балконе. Ликс повалился на кровать и моментально уснул.
Сегодня никто не долбился к Феликсу,он спокойно встал и пошел собираться, сегодня было пасмурно, поэтому надев форму поверх неё худи, да, именно то в котором вчера ходил Хенджин, он пошел к корпусу, возле входа около дерева сидел Хенджин, ого, он встал раньше Феликса. В его руках был блокнот, по видимости, он что-то рисовал.
//извините что задержала главу💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проведем это лето вместе?
Ficción GeneralЛето...Незабываемое время: купания, ночные посиделки, лагерь... И наш герой решил отравиться в лагерь под названием "Мечта", все ли так красачно как в американских сериалах?..