“summer”
Феликс пришёл к себе в комнату и начал собираться, потому что отряд не ждёт. Его прервало сообщение на телефоне.Не долго думая он решил не надевать форму, какой дебил в такую погоду в шортах ходить будет? Выбор пал на спортивный костюм серого цвета. Взяв с собой ключ от комнаты и телефон он пошёл к корпусу, там его уже ждал Хенджин.
-Не замёрз?- спросил Феликс.
-Нет, пошли уже в зал, там все сидят.- ответил Хван и повернулся к зданию.
Зайдя туда, Феликс провёл “перекличку”, и убедившись, что все тут он объяснил то что мероприятий не будет, попросил чтобы дети не разгромили весь корпус. Отряд то не маленький, всё поняли, да и половина ребят поставили себе цель спать. Конечно же Ликс боялся оставлять сестру, поэтому построив глазки Хвану он взял е ё с собой, та и против не была, она давно заприметила взаимоотношения между этими двумя. И подробности знать хотелось.Зайдя в комнату Хвана, Феликс в первую очередь снял свою кофту, потому что сидеть в теплом помещении в худи на два размера больше не очень хотелось, а Оливия упала на кровать и уснула, не зря говорят, погода влияет на человека. В такую погоду только и спать, ну или смотреть сопливые дорамы со своей половинкой. Хван же пошел сдавать рапорт Крису, у Феликса был ключ от команаты второго вожатого.
Хван вернулся достаточно быстро, конечно же не с пустыми руками, у них на территории есть буфет, туда он и сгонял. Взял в итоге кучу химозных вкусняшек от которых ты наберешь не один килограмм.
Зайдя в комнату он увидел лежащую на Ликсе Оливию, которая обнимает его ногу и посапывает. А тот сидит в телефоне. Хван кинул жрачку на кровать и плюхнулся рядом
-Может посмотрим что-нибудь?-Спросил Ликс, откладывая телефон.
-Можно-ответил Хван.
Перед двухспальнной кроватью был телевизор, и довольно-таки большой. Зайдя на наш любимый нетфликс (на который сейчас хуй попадешь, ага) они начали искать сопливую дораму. Включили первую попавшуюся, с хорошим рейтингом, жанр смотреть не стали. Феликс смотрел и попивал минералочку, Оливия в свою очередь проснулась ближе ко второй серии, а Хван рисовал. Кого? Феликса и Оливию, они так мило сидели, что такое грех не нарисовать!Спустя серий пять, Феликс ахуевал с того, что в дораме главная пара-геи. Нет, он не гомофоб, и говоря уже на прямую сам является би, да и опыт отношений с парнем тоже был. А про его ориентацию знали только Оливия и Минхо.
Оливия же все пытается найти достойную пару брату. Девушку, она даже не воспринимает в отношения с Феликсом, по двум причинам.
первое, он пассив, как бы глупо это не звучало, а второе, Оливия должна быть единственной девушкой в его жизни. И сказать по “секрету” она заприметила Хвана в пару Брату, ну а что? Красивый вон какой, высокий, заботливый! Поэтому у этой маленькой глисты в планах дождаться их свадьбы.Хенджин изредка смотрел на экран, но совершенно “случайно” он взглянул во время первого поцелуя двух главных героев. Да, он ещё не знал, что дорама про нестандартные отношения. И Оливия неожиданно для всех выкрикнула:
-вот Феликс, ты со своим Чанбином второго свидания парой стали, а тут блять, спустя тысячу лет они только поцеловались...- Только через несколько секунд до неё дошло, чё она сморозила, к этому времени Феликс уже встал и ушёл из комнаты. А Хенджин смотрел на Оливию с глазами по пять копеек.
-Оу...
За братом девушка не пошла, ведь знала, что в таком состоянии может наговорить лишнего. А Хван всё так же смотрел на неё, и ждал объяснений.
-Чанбин, бывший парень Ликса, встречались они года два, а позже Чанбин изменил и они разошлись... Она отвела взгляд и прикусила губу, уже осуждая себя за всё происходящее
-И не спрашивай почему я тебе рассказала! Оно само... Хотя, я же вижу как ты на него смотришь...
Та лукаво ухмыльнулась
Хенджин сидел и переваривал всю информацию, а сказать он и не знал что, только то что слова Оливии были страшной правдой, он и правда испытывал некую симпатию к Ёнбоку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проведем это лето вместе?
Ficción GeneralЛето...Незабываемое время: купания, ночные посиделки, лагерь... И наш герой решил отравиться в лагерь под названием "Мечта", все ли так красачно как в американских сериалах?..