страх..

1.6K 151 46
                                    

«summer»
В этот момент у Феликса мир рухнул... В прямом смысле. Сразу всплыли воспоминания об отношениях с Бином... Слёзы, истерики, потраченные нервы... Он не хочет этого снова, страх пробирал его полностью. Ничего не ответив, Феликс медленно встал и так же медленно плёлся куда-то. Он не думал о том, что их общение снова пойдёт ко дну. Он не думал вообще. Его состояние не позволяло здраво мыслить. Всё, что его волновало сейчас, это  то, что он хочет с Хёнджином... любви? дружбы? а может... быть врагами? Ему было безумной страшно, противно, но не от Хвана.. А от всего вокруг... Он как-будто нажрался, и сейчас ему хочется только проблеваться и уснуть с запахом перегара на всю хату.
Ужасное чувство. Ему признались в любви и вроде бы это взаимно, но он встал и ушел как последний конченый эгоист...

Парень шел медленно, пиная камешки, которые попадались на пути. Он хотел поделиться с кем-то ситуацией, поплакать, обнять, попросить поддержки. Но мальчики не плачут, только пидоры и трусы... Общество не хило надавило на парнишку, а может...это всё те абьюзивные отношения? Которые сильно пошатнули психику влюблённого подростка. Никто. Никто не знает, что было с Чанбином, ни Минхо, ни Оливия. Ему стыдно. Ликс боится, что его посчитают трусом, плаксой. Или добьют его фразами: "Постоять за себя не смог, лох", '"Ты же занимался боевыми искусствами". Нет, Минхо и Оливия прекрасные люди, они никогда такого бы не сказали. Но сомнения всё рушат Феликса, но сейчас ему было не до этого. Он позвонил Оливие, которая скорее всего спит.. Но он даже не думал об это.
—Господи...что случилось?— хриплый женский голос...точно спала..
—Я могу прийти?—в этих словах было столько боли, опустошения, страха...
—Конечно— сон, как рукой сняло, когда Оливия услышала голос брата. Феликс сбросил звонок и направился к комнате сестры. Идти не долго, поэтому через пару минут парень стоял уже у входа. Стук. Дверь открывает девушка в пижаме и с пучком на голове. А перед ней стоял парень, которого трясло. В его глазах были все эмоции сразу. А вместе они давали что-то ужасное. Парень молча обнял сестру и уткнулся в ее макушку. Оливия не знала что произошло, но сразу понятно, что что-то серьезное, поэтому не возражала.
— Пошли к кровати —  шёпотом сказала девушка. Ликс отстранился. Хоть и выглядел он подавленно, но он не проронил ни одной слезинки. Они зашли в глубь комнаты, и Ликс сел на кровать. Когда Феликс заселял сюда Оливию, тут жили две девчонки, но одна из них переехала в другой домик, а другая уехала ненадолго домой. Поэтому у сестры тут личные хоромы. Оливия села рядом и начала гладить парня по спине, а тот, не обращая на это внимания, погрузился в свои мысли. Он устал. Устал думать и предпринимать какие-то решения. Он запутался в себе и в своих... чувствах? Парень устал от раздумий о будущем, он хочет быть, как обычные подростки, забить на всё и отрываться по полной. Ходить на вечеринки, слушать как его отчитывают преподы за непослушание, не спать ночами... А не это всё. Не эти чувства, не эту боль. Конечно он мог сказать "Да, я тоже тебя люблю". Но это было бы...неправильно и фальшиво? Юноша уже не мог сдерживать весь этот груз. Он уткнулся головой в плечо сестры и заплакал?.. Серьезно? Оливия видела как Ликс плачет раза два за всю жизнь. Значит эта ситуация была правда очень болезненной для него. Но Оливия молчать не могла.
— Расскажи, пожалуйста, что случилось, я же должна поддержать тебя... — сказала девушка довольно тихо, будто кто-то их наругает за то, что не спят...
— Мне Хёнджин в чувствах признался...—Так же тихо ответил юноша. Оливия знала как эта тема больна для брата, но Хёнджин... Его жалко не меньше брата. Какого ему сейчас? Что он чувствует? Это ведь тяжело. Тяжело для двоих. У каждого какие-то травмы прошлого. Они боятся своих чувств, боятся быть одни, но одновременно любят одиночество... Всё очень запутанно и трудно. Человек не поймет это, пока сам не окажется в подобной ситуации.

Два подростка сидят на кровати в тёмной комнате. Только из открытого окна были слышны неразборчивые звуки и всхлипы парня. Девушка лишь гладила того, но сказать ничего не могла, или не хотела. Она волновалась за обоих парней, ведь не только Феликсу сейчас плохо. Через некоторое время парень уснул на плече девушки, она аккуратно положила его на свою кровать и решила написать Хвану. Он то точно не спит...

Проведем это лето вместе?Место, где живут истории. Откройте их для себя