"summer"
-Ц...-Цокнул Феликс, обошел парня и направился в комнату.
"Ну хамло..." пронеслось в голове парня. Но все же, он не хотел опоздать в первый же день. Зайдя в комнату, он выложил все ненужное и переоделся. До начала еще было минут 15. Поэтому Феликс не торопился. Да и идти не далеко.
Место сбора находилось на первом этаже около кабинета Бан Чана. Парень, собравшись, вышел из комнаты и направился к лестнице.Войдя в кабинет, его встретил Кристофер. Он указал рукой на свободный стул, и юноша отправился туда. Народу было достаточно много: вожатые, повара, администрация и т.д. Комната была большая. Два понарамных окна, длинный стол для переговоров и стулья вокруг него. Так же лежал белый ковер с рюшами на концах, если бы Феликс был котом, то играл бы с ними до конца своих дней. Пока Ликс разглядывал комнату, около него сел парень, сначала он не обратил на него внимания.
Через некоторое время Кристофер начал свою речь. Ничего интересного конечно там не было: правила всякие, где что находится, вот дошло время и до распределения отрядов. И тут Чан говорит.
-На каждый отряд по два вожатых, так как один может не справиться.
Феликс не думал, что у него будет напарник, дак еще и человек, которого он не знает. Сейчас он проклянал Минхо, что тот не поехал с ним. Но из возмущений его вытащил Бан Чан.
-Ли Феликс и Хван Хенджин, ваш отряд под номером один. - Тут парень, сидящий возле Ликса, встал и вышел. Юноша сидит в недопонимание.
-Феликс, ты чего сидишь? Я же сказал твой отряд, ты можешь идти- С улыбкой сказал ему директор.
Парень встал и направился к выходу. Как только он открыл дверь, то увидел, что перед ним стоял тот самый незнакомец.Йоооу, давайте же узнаем внешний вид этого таинственного незнакомца!)
Длинные светлые волосы, собранные в хвостик на макушке. Можно назвать его идеалом красоты? Именно. Его кожа была, как у мраморной куклы... Но на вид он совсем не хрупкий. Как можно догадаться он выше главного героя, почти на голову. Под левым глазом была еле заметная родинка, которую он по всей видимости закрашивал тоналкой. А зря....Ликс сразу вспомнил ту ситуацию в общежитии. Он хотел обойти его и пойти своей дорогой,но неет! Судьба не на стороне парня.
-Приветик гномик)- Произнес высокий юноша.
-На себя посмотри, шпала.-Да, Феликсу было страшно, но куда деваться? Длинноволосый парень лишь улыбнулся и сказал.
-Мы с тобой работаем вместе.- Тут у Ликса упали все его мечты, о хорошем лете, каникулах. Этот высокий кабан испортит ему все.
-Аж прыгаю от радости.- Да, Феликс был расстроен. Первое впечатление о парне было не очень.
-Прогуляемся сегодня? Хотел бы поближе познакомиться. - С улыбкой говорил юноша.
-Я подумаю.-В каком-то романе его бы уже схватили за руку и попросили...номер наверное? Но не тут, блондин развернулся и направился в свою комнату, печатая сообщения другу.Феликс лежал на огромной кровати, уснуть никак не мог. Часы доходили уже к двум часам ночи, а сон не в одном глазу не проглядывается. Он хотел написать Минхо, но тот бы его убил за то, что не спит. Летая в своих мыслях, он вышел на балкон, на нем была длинная голубая футболка и шорты, на улице дул прохладный ветер. Парень стоял облокотившись на перила открытого балкона. Было тихо, только сверчки где-то в далеке, будто играли на скрипках. Ветер дул и листья на деревьях шуршали из-за прикосновения друг к другу. Небо было усыпано звездами, словно цветная поляна. Луна светила ярко, даже ослепляюще. Казалось, что можно до неё дотронуться, такой большой она была.
Из кармана шорт юноша достал небольшую пачку сигарет. Да, он курил, но не так часто. Чаще всего он курил из-за того, что переживает, либо беспокоит что-то, и да, его беспокоило. Тот парень...Хван Хенджин. Первое впечатление было ужасно. Хам еще тот, но выглядит он очень даже хорошо. Длинные светлые волосы, белоснежная кожа, на которой ни морщинки. Он понимал, что ему еще три месяца его терпеть. И найти общий язык надо хоть как...а то все лето коту в одно место...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проведем это лето вместе?
Ficción GeneralЛето...Незабываемое время: купания, ночные посиделки, лагерь... И наш герой решил отравиться в лагерь под названием "Мечта", все ли так красачно как в американских сериалах?..