кафе~

276 13 2
                                    

Привет извините за долгое отступление но не буду задерживаться начнём!
Вару подбежал к шкафу и начал искать что же ему надеть( одеть я хз) но вот ему на глаза попалось платье от старой подруги оно было зелёное с рукавами почти до кисти но роёне плеч был разрез. Само платье было довольно красивым и вару остановился на нем. Подобрав обувь он накинул куртку и пошёл к дому пика. (Кст у вару фигура была больше похожа на женскую)
Тем временем у пика
Пик тоже не мог подобрать наряд на "свидание" . Пик все же смог одеться и вот что он одел. Белую рубашку с темно фиолетовыми шторами и пошёл навстречу своей судьбе (вару).
И вот долгожданная встреча
В- привет
П- привет ну что пошли)
В-пошли
Пока они шли они о чем-то болтали
Но вот кафе пик помогает снять вару кофту которая скрывала платье.Пик увидел вару в платье и  шикарную фигуру парня... у пика пошла кровь из носа вару сначала не заметил но потом начал помогать пику пока сам пик не мог отойти от ступора..
И так они сели за столик заказали вино и закуски пока заказ готовили они мирно болтали как тут....
Продолжение следует......



























Шучу)
Как тут к столу подлетает пьяный мужчина с девушкой которая более трезвая чем мужик
М- мужчина
М-Вару а ты ик изме ик нился а у меня ик девушка теперь ес ик ть
Бывшая пика-ооооо пиик к дааа у меня есть парань !!! А кто это с тобой?!
П- это мой парень понятно?!так уйдите пожалуйста у нас вообще то свидания вы не видите!?
Вару немного офигел от слова " свидание" и "парень" но пик ему подмегнул и он все понял...
_______________________
Ребят короче я оч устала так что допишу завтра пока)

Переезд изменил жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя