Улица Гагарина..

106 8 1
                                    

В этот момент пика как током ударило, он оттолкнул девушку и взяв первую попавшуюся вещь побежал за вару.
Вару не мог до конца понять ситуацию но все же он понимал одно что к этому человеку он больше не вернётся.
Вару бежал к с зонтику. Он знал где он живёт так как иногда был у него.
(если вы думаете что это очередная грустная история, то ты ошибаетесь... Здесь все намного интересней, страшнее и углублёние)
Вару сильно устал, он пробежал точно больше километра. Он сел на ближайшую скамейку. По его лицу которое смотрело в мрачное небо текли капли дождя, его мысли были переполнены обидой.
Почти 8 лет с этим человеком прошли даром? А может это просто урок который надо усвоить вару? Теперь уже не кто не знает.
Вару снял очки но все же продолжал смотреть в тёмное небо. Очки уже были на скамейке и глаза юноши смотрели в небо.
Был поздний август и скоро (8 сентября) у вару день рождение.
Но его это не сильно волновало, да и празновать его в одиночку как то не очень.
Его шея устала и он опустил до последнего волоска мокрую голову.
Осмотревшись он понял что довольно далеко от дома. Валет взял телефон который был в кормане худи и позвонил зонту.
Гудки будто продолжались вечность, и конец этой вечности дал женский голос на той линии.
. Абонент временно не доступен перезвоните позже.
В-блять
Выдал вару не заметив фигуру женщины которая стремительно шла в сторону скамейки.
?- здравствуйте, извините что прирываю от дел но не подскажите где  здесь улица Гагарина?
В-здравствуйте, не чего страшного.
Идёте прямо по переулку и на право)
Слегка улыбнувшись сказал вару.
? -  спасибо огромное, и я вижу вы не в настроении. Я конечно вмешиваться не буду но все-же мне хочется вас поддержать или просто познокомится. Меня Юля зовут)
В - спасибо) меня вару.
Ю - хорошо, вот вам мой номер. Я работаю психологом и если что готова поддержать!
Юляпротянула бумажку и улыбеулась прикрасной улыбкой, от этой улыбки вару стало на много легче.
В - хорошо я вам обезательнт позвоню. До свидание.
Ю - до свидание.
Он помахал рукой и как будто дождь прикротился и появилось солнце в жизни вару.
О Юле ей тоже 26 др 21 сентября.
Рост 170, стройная спатичная девушка. Каштановые волосы, карие глаза и прекрасная внешность. Она очень добрая, весёлая и не обидчивая если только наиграно, она как солнце в пасмурную погоду.
Вару уже за был о пике и о этой ситуации он думал только о юле.
А может он влюбился?
Узнаем в следующей части.
И давайте наберём хотя бы 3-5 голасов)
Спасибо за внимание

Переезд изменил жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя