плохо

82 6 3
                                    

Всем большое спасибо!!!
Я рада что есть хоть кто-то кто читаем мой ФФ. И я нашла мотивацию писать дальше.
Начнем)
Вару ещё минут 5 сидел и вспоминал Юлю. Он забыл о пике.
Его голова была слишком перегруженной и он решил пойти к зонту. Зонтик жил с Куро.
Вару медленно шел под дождем. Капли капали по его мокрой футболке и лицу. Он просто смотрел в пустоту, он не о чем и не о ком не думал ему было уже плевать.
Но тут на него кто-то налетел с зали с объятиями.
Это был пик, человек которого вару не хотел видеть сейчас от слова совсем. Боль и отвращение превратились в гнев.
П- вару.. это все Джокер..
Он управлял мной..
Вару повернулся и посмотрел на промокшего пика.
В-дай мне время.
П- хорошо.. если ты считаешь это нужным.
В- да считаю. Так что иди пожалуйста домой и скорее всего готовься иди в ЗАГС.
П- вару прошу не надо все так усложнять.
Совершенно спокойно говорил пик смотря прямо в глаза вару.
В- я сказал иди домой. Я сам все решу
Вару спокойно развернулся и ушел к зонту оставив грустного пика на едине с собой и дождем.
Пик не мог понять что он чувствует. Его лицо совершенно спокойно, но глаза уже были красны как алые розы от слез.
Вару все это время просто шел под дождем его моральное состояние было как и у пика. Непонятное.
Придя к зонту он позвонил Юле и назначил встречу как психолог и пациент. Ему это было необходимо.
У пика
Придя домой пик просто лег на кровать на которой недавно ебался с какой то телкой. ему это не понравилось и он посел постел.
Пик решил записаться к психологу.
Он нашел хорошего специалиста в их городе.
Юлия , 26 лет поможет с любой проблемой. Находится на улице Гагарина 38.
Пик решил записаться и его прием был сразу после приема вару.
Продолжение следует...

Переезд изменил жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя