Время 01:56
Невыносимые страх переполнял вару,пик должен был вернуться 2 часа назад он ходил по дому и пытался дозвониться до него но без успешно, его страх перерос в крик и истерику он быстро оделся и выбежал на улицу позвонив своему близкому другу зонтик он рассказал все. Его руки дрожали страх был просто не невыносимым дрож по всему телу и нереальное переживание за самого близкого и родного человека...( сама по себе знаю какого это...)
....
Вару видеть машину она едет очень быстро и это была машина ....
Пика!
Вару немедленно побежал за автомобилем глаза были переполнены слезами от страха и счастья что пик жив !... или нет?..
Машина ехала в сторону дома вару и пика.
Валет бежал пока были силы и увидев что авто остановилось он усилил темп движения.
Добижав он буквально наткнулся на пика, он собрался что-то достать но вару было похер на это он лишь хотел увидеть пика...
Он буквально падая держался и плакал на пика , а король не понимал в чем дело но искренне хотел успокоить самого парня.
П- солнешко что случилось?...
Вару не мог ответить он лишь посмотрел мокрыми и разбитым глазами на короля и ели как успокоился.
В- я переживал...
Тихо и не уверено сказал вару ( знаю что не канон) В его тихом голоске была слышна дрожь
П- все хорошо извени ч не хотел тебя пугать телефон был разряжен машине и еще были пробки( ну да в 2 часа ночи пробки и что?^^)
В- ублюдок ты меня до истерики довёл!
Уже злым криком сказал валет.
Король закрыл глаза вальта и отвёл домой и сказал их не открывать. Через минуту пик зашел и сказал
П- открывай!
В его руках был огромный мишка, а в внутри были сладости и т.дно самое главное что там были приглашение на свадьбу ( конвертики и все такое)
В- это мне!?
П- конечно)
В- спасибо пикушка!
Вару накинулся на лидера .
Продолжение следует....
-------------------------
Всем спасибо за прочтение)
И да кидайте идеи для фф, я буду видеть или чередовать ваши идеи)
Люблю тебя солнце)
330 совечек