Амильта побежала со всех ног и вскоре добралась до школы.
Вламываясь в класс, она не заметила порог,споткнулась и шмякнулась прямо перед учителем математики.-Ай больно,извините пожалуйста.
Она встала с колен и отряхнула платье.
-Амильта,ты как всегда вовремя.
Мужчина улыбнулся и поправил свою небольшую сумку,которую он постоянно носил собой на протяжении шести лет.
-Проходи,садись.Проходя мимо парт,Амильта села за третью.Рядом сидела её лучшая подруга,Ульяна.Она улыбнулась.
-Ну ты подруга как всегда повеселила перед адскими муками!
-У нас ведь зачёт по физике.Амильта закатила глаза.
-Боже,надо бы привыкнуть к тому что я нелепая.В класс вощёл директор.
-Здравствуйте,ребята.-
Садитесь,пожалуйста.Следом за директором в класс вошёл красивый высокий парень азиатской внешности.
-Знакомьтесь,ваш новый одноклассник.Представься пожалуйста.
Обратился директор.-Меня зовут Чон Чонгук,приятно познакомиться.
Все девочки сразу же начали перешёптываться и хихикать.
-Смотри какой красавчик.
Подметила Ульяна.Амильта фыркнула.
-Ну незнаю,обычный смазливый парень,ничего особенного.Ульяна повернулась к ней и возмущалась.
-Боже,девочка, тебе никто не нравится.Тогда ты можешь остаться пока я буду знакомиться с ним после уроков.
-Не тебя одну посетила эта идея.
Подметила Амильта.Ульяна посмотрела в сторону двух расфуфыренных девиц-Стейси и Линды.
-Да, ты права,но всё же я познакомлюсь.
Амильта равнодушно ответила.
-Останавливать я тебя не буду.Парень прошёл мимо них и сел за четвёртую парту.
Ульяна посмотрела него и подмигнула Амильте.
***
15:40Прозвенел звонок с последнего урока.Ульяна увидела как Чонгук выходит из класса,и побежала вперёд чтоб успеть перехватить его.
-Ульяна я гото...а где Ульяна?
Амильта смотрела по сторонам.-Твоя ненормальная подружка ломанулась за новеньким.Какая же она назойливая.
Стейси хихикнула.