Фонарный столб,небольшой книжный ларёк, а совсем рядом кофейня"Чаокакао",супермаркет,
аптека,узкая улочка,большой торговый центр,дальше жилые дома, а рядом газон с берёзами.Все это проносилось перед девушкой смотрящей в окно автомобиля в считанные секунды.Это было пред вечернее время.Амильта села в такси и ехала вслед за машиной ненавистного парня с решительным намерением.Чтобы достать на него компромат.После случившегося в каморке школы Амильта просто места себе не находила, в ней буквально кипела ярость к этому Чонгуку.А она ведь чуть не втрескалась в него поуши!
С этими мыслями она благодарила бога за оказанную милость,за то что он показал ей его истинную натуру.Конечно её посещала мысль рассказать всё Ульяне, но Амильта слишком боялась того что подруга может не поверить, а еще хуже обидиться на неё.Даже сама Амильта бы не поверила в такое.
Девушка просто не хотела рисковать их дружбой.Поэтому выбрать иной способ сдать Чонгука стало для неё куда лучшим решением.Долгие раздумья не привели её ни к чему вразумительному,а поэтому она не нашла иного выхода кроме как проследить за парнем.
Пару дней назад Амильта подслушала разговор Чонгука с каким то его другом и узнала что 13 ноября(а именно сегодня) они собираются в какой-то клуб чтоб хорошенько повеселиться.
После этого идея сама пришла в голову девушки.Что ей стоит просто поехать за ним следом и сфоткать его в тот момент когда он например будет нежиться с какой нибудь девчонкой?А после конечно же показать это Ульяне.Она была готова на всё чтобы раскрыть подруге его истинное лицо.Как оказалось, место назначения находилось довольно далеко от школы так как ехали они уже минут 30 не меньше.Амильта начала уже сомневаться в своей задумке,а вдруг они поедут слишком далеко?
Как только она об этом подумала роллс-ройс Чонгука начал подъезжать к достаточно массивному зданию с вывеской "Rock jokers".Ну чтож, пара пустить в ход свой дерзкий план подумала девушка. Оплатив услуги такси она мигом выскочила из машины как только объект мести скрылся за дверью клуба.Зайдя в уборную которая находилась справа у входа, девушку удивило то что здесь не было никаких охранников,это было странно хоть и удобно,ведь теперь ей не придётся предоставлять фальшивые доказательства о своём совершеннолетии.
Амильта взглянула на себя в зеркало чтобы перевести дух.
В отражении на неё смотрела девушка с мини макияжем и прямыми стрелками идеально подчёркивающими её чёрные как смоль глаза.Опущенные чуть завитые волосы красиво обрамляли её изящное лицо с тонким носом.На ней идеально сидел чёрный укороченный топ с тонкими бретельками и серебристой молнией по середине.