Разочарование

19 1 0
                                    

После недавних приключений в школе,Амильта,как только пришла домой тут же легла в постель от жуткой усталости.
Но недавние события не позволяли девушке заснуть.В мыслях у неё то и дело выскакивали гневные слова Стейси,а голова ныла от того что она больно тянула ее за волосы.
Руки так и чесались снова показать этой дуре её место.
Хорошо что рядом с ней была Ульяна,чтобы она без неё делала.Наверное разрыдалась бы прямо там школе.
Её постоянная поддержка,помогала Амильте не сойти сума от собственных переживаний и эмоций.
Но больше всего девушка думала о том парне,что помог ей дойти до медпункта.Новенький в их классе,он хоть и видел Амильту впервые,но все равно пришёл на помощь и защитил её.
И внешность у него была довольно красивая.Темные азиатские глаза,светлая кожа,пухлые губы и небольшие ямочки на щеках.
А ещё от него очень приятно пахло,свежестью мяты.
Её щёки начинают розоветь а сердце биться чаще, как только девушка думает о том что он нёс её на руках.
Так жалко что она была в отключке.
Кажется Ульяне он тоже нравится,но ничего,ради подруги она и не от парня откажется.Нужно только поглубже спрятать эти неизведанные чувства.
Тем более Амильта почти не знает этого Чонгука.Мало ли каким он окажется.С этими мыслями, девушка спокойно погрузилась в сон.

***
Все в школе уже вовсю обсуждали вчерашний танец Чонгука в клубе.
Те кто всё засняли,выложили видео у себя на страничках в разных соцсетях и хвастались, мол мы это видели вживую.
Но вот кому действительно повезло,так это Ульяне,ведь этот танец предназначался для неё.
Она гордо вышагивала по коридору под руку с Чонгуком,отвечая взглядом глазеющим на них ученикам.
-Чонгуки,ты настолько их всех очаровал,что я уже боюсь как бы меня не убили девчонки, за то что встречаюсь с тобой.
Парень в упор посмотрел на Ульяну и чуть ухмыльнулся.
-Ты им не по зубам милая.
Глаза Ульяны сверкнули от слов Чона,она покрепче сжала его руку и они дальше поплели в кабинет.
Зайдя в класс,оба уселись вместе за самую дальнюю парту слева у стены.
-Чон,ты случайно не знаешь что нам задавали по физике?
Поинтересовалась Ульяна.
Чонгук взглянул на неё так как будто она спросила что то невообразимое.
-Я собирался прогулять с тобой физику.
Уголки губ девушки чуть при поднялись.
-Ты серьезно?Прогулять последний урок?Нам влетит за это!
Заявила девушка преувеличивая.
-Насрать.
Ответил парень как ни в чём не бывало.
Ульяне немного не понравилось его наплевательское поведение,но она решила не обращать на это внимание.
-Ну ладно,я согласна.

В другом миреWhere stories live. Discover now