Вечеринка

19 1 0
                                    

Чонгук проводил Амильту по длинному коридору школы.
-Она была такая бешенная,ты точно впорядке?
Амильта не ответила,она тут же потеряла сознание.
-Этого мне ещё не хватало.
Парень быстро её схватил и легко поднял на руки.
Он добрался до медпункта.
-О боже что с ней?!
Вскочила медсестра.
-Подралась с одноклассницей, а по дороге потеряла сознание.
-Так,положи её вот сюда.
Женщина указала на палату в углу.
Чонгук аккуратно уложив девушку ушёл обратно.

Чимин и Ульяна ждали в кабинете.
-Как она?!
Спросила обеспокоенная Ульяна заметив входящего в кабинет Чонгука.Он, взяв свой рюкзак с парты ответил.
-Пока в обмороке,медсестра её осматривает.
-Вы идите, я останусь пока она не очнётся,нельзя её оставлять одну.

Парни кивнули и ушли.

***
Во дворе школы.

-Слыш, а эта Ульяна ничего такая,горячая цыпочка.
Сказал Чимин подмигивая Чону.

-Да, поэтому я и хочу с ней переспать,шустрая тёлка наверняка и в постели такая же.
Поведал Чонгук другу,довольный собой.

Чимин ухмыльнувшись говорил дальше.
-А эта...та которая пострадала...Амильта кажется,тоже горячая штучка.Я бы с ней пообжимался.Надо будет с ней познакомиться.
-Делай что хочешь,когда закончишь оставь её мне,займусь ею после Ульяночки.
Ехидно поделился своими планами Чонгук.
-Бля чувак а ты жестокий...потому то ты и являешься моим лучшим другом.А ты тоже Аминтой заинтересовался?

-Ну,пока я её держал успел оценить её фигурку,задница что надо, но грудь меньше чем я хотел бы конечно но и так сойдёт,а ещё от неё так приятно пахло.

-Да ты извращенец,мне то её личико приглянулось.

Чонгук начал ржать.
-Не личико главное в девушке,а её округлости,понятно?

-Дану тебя, Чон.Отмахнулся Чимин.

***
В медпункте школы.

Амильта пролежала минут 15, а рядом с ней сидела Ульяна держа её руку.

-Ну,ты как,хорошо себя чувствуешь?

-Да,всё нормально только царапины болят.
Сказала Аминта.

Ульяна недовольно отчеканила.
-Неудивительно,эта бешенная тебя так поранила своими безвкусными нарощенными ногтями, словно шакал настоящий ей богу.

-Аха-ха-ха-ха точно!!!
Рассмеялась Аминта.-А кто меня отводил?Он был таким добрым.
-Это был наш новенький,Чонгук

После,девочки взяв свои вещи покинули территорию школы.
Амильта попросила Ульяну остаться с ней на ночёвку, но той пришлось отклонить предложение.

-Прости пожалуйста но сегодня не могу,мне нужно на вечеринку к Чонгуку,ты же не расстроишься?
-Да нет что ты, но завтра приди!
Сказала Аминта приказным тоном.

Ульяна согнулась и поклонилась перед подругой, словно слуга перед королевой.
-Как прикажете ваше величество!

-То то! Гордо бросила Аминта вслед,
уходящей подруге.

Музыка была просто бешеной громкости,было слышно даже на улице.Ульяна слезла с машины брата, попрощалась и направилась в огромное здание ночного клуба.
Девушка оставила свои светлые кудрявые волосы распущенными и сделала лёгкий макияж.

Красивый длинный маникюр,и блестящее платье футляр,с длиной чуть выше колен.Ульяна вошла в клуб на своих чёрных шпильках, и была слегка удивлена масштабам здания внутри, и количеству народа.

Как только девушка оказалась внутри,она сразу же влилась в атмосферу вечеринки.
Она жалела, что Амильте изза состояния нельзя было пойти вместе с ней.

Положив свою сумочку в гардиробе, она пошла искать Чонгука.Задача была не из лёгких,Ульяна обошла пол клуба и нашла пару знакомых лиц.

На диване разлёгшись сидел Чимин, а на его коленях, целуя его шею расположилась Стейси.Вот это картина конечно,подумала Ульяна,нашли друг друга...

Девушка решила пока пойти в бар, чтобы попить чего нибудь освежающего.Как только она села за стол то заметила рядом ссобой Чонгука,который только начал пить алкоголь.

-Чонгук!Наконецто я тебя нашла!
Воскликнула Ульяна.

Парень резко повернулся к ней,и широко улыбнулся.
-Сума сойти,ты сексуальней всех в этом клубе.

-Я знаю,красивее меня только моя подруга Амильта.
Уверенно заявила девушка.

-Да? А я считаю иначе, ты,самая горячая!
Не переставал Чонгук.
Он допил свои виски, и потащил с собой Ульяну в толпу.

Он крепко прижался к девушке, и положил обе руки ей на талию.
А она обхватив его шею положила голову ему на плечо.
Они двигались медленно и плавно.
Им было так комфортно друг с другом,словно они были знакомы очень давно.

-Ты так ритмично двигаешься,учился где то?
Поинтересовалась Ульяна.
-Я занимаюсь танцами всю жизнь.
Поведал парень.
-Ничего себе!Ты просто обязан меня удивить,станцуешь для меня?
Просила Ульяна, скорчив щенячьи глазки.

Чонгук не ответил, он просто выпустил девушку и отощёл.
Через пару минут заиграла песня "dna".Толпа образовала для Чонгука круг,он встал в середину,а все остальные затаили дыхании в ожидании.







В другом миреWhere stories live. Discover now