2 Глава Или Спустя 4 Года.

1.4K 78 18
                                    

Для меня, как для взрослого мужика, все 4 года в теле младенца были очень тяжёлыми. Во-первых, я учился снова говорить. А это было сложно! В итоге начал говорить нормально в год. Во-вторых, начал тренироваться ходить. И тут у меня были проблемы, но я не сдавался. В итоге, система выдала навык «Упрямый как баран. (С вами бесполезно спорить. И часто люди принимают ваши слова, чтобы отстал)».
Иногда мне казалось, что система открыто издевалась надо мной. Нет, я не параноик… Но сами посмотрите на уведомления системы:
«Внимание, вы посрали».
«Внимание, у вас прорезались зубы " и т.д.
Я не спешил бежать тренироваться и уже в 4 лет всех и сразу нагибать, как описывается в некоторых фанфиках.
Так что характеристики персонажа были такими:
Имя: Масуми Харуно.
Титул: Личинка Шиноби. Принц Клана Харуно.
Возраст: 4 года.
Сила: 26/100
Ловкость: 29/100
Интеллект: 90/100
Мудрость: 80/100
Чакра: 10/100
Харизма: 52/100
Способности:
°Хладнокровие (В критических ситуациях вы будете трезво мыслить.).
°Упрямый, как баран (С вами бесполезно спорить. Выиграть спор состоит из 99%).
Я привык к новой семье, хоть иногда и скучаю по прошлым. Добрые и заботливые родители ничем не отличались от прошлых. А также любимая сестра, которую я полюбил как родную.
А также я наконец узнал про титул «Принца Клана Харуно».
                                  
                Воспоминания
-Мама, а что за белый круг? — Спросил я одевая красную футболку на спине которой был изображён белый круг.
-Наш знак Клана. — Ответила она оторвавшись от своей готовки.
-Но мы же безклановые! — Возмутился я.
Эх… Я на все бурно реагирую, как ребёнок, хоть и стараюсь держать себя… Это всё детский организм!
-Не совсем. — Мама грустно улыбнулась.
-В каком смысле? — Я внимательно смотрел на неё.
--Клан Харуно был большим, и ничем не уступал в количестве членов клана тех же самых Учих.- Начала рассказывать мама- Клан Харуно был создан в Стране Луны. Мы были телохранителями короля, и быстро стали известны как «Хранители Королевства Луны». Так же наш клан был известен нашими гендзюцу и преобразовывающим кеккей гекай, а также уникальными формами преобразования.
-Если наш клан был известен, то почему сейчас об этом клане нет ни одного упоминания? — Удивился я искренне.
-Однажды, наш соклановец предал нас. Он рассказал королю, что наш клан планировал переворот с целью захвата власти Страны Луны. Король послал армию с целью уничтожить нас. Несмотря на это, клан сражался, но почти половина клана была убита. Позже выяснилось, что предатель клана соврал Королю. Он убил Короля, сбежав вместе с семьёй, но был убит нами. Несмотря на это, узнав правду о том, что случилось с королём, народ потребовал выгнать Клан Харуно.- Подал голос отец, оторвавшись от газеты- В итоге члены Клана Харуно сейчас разбросаны по всему миру. Наш клан пал и нас быстро забыли…- Я впервые видел вечно шутившего отца грустным.
Немного подумав я выдал серьёзным лицом:
-Я - Масуми Харуно, обещаю стать сильным шиноби, чтобы вернуть былую славу нашего Клана. И став Главой Клана Харуно я восстановлю его, во чтобы это не стало. — На лицах родителей был немой шок от такого заявления.
-Ты сейчас понимаешь какую ответственность ты хочешь взять, Масуми? — Первым от шока отошёл отец и сверлил меня серьёзным взглядом.
-Да, я понимаю, отец. — Я смотрел прямо в глаза отца.
На лице отца заиграла привычная улыбка:
-Глава Клана должен быть сильным не только физически, но и духовно, для того, чтобы вести за собой людей… — Начал отец.
-Поэтому, если ты решил твёрдо стать Главой Клана ты должен сейчас готовиться. Твоё обучение начнётся через неделю. — Оповестила матушка.
            Конец Воспоминания
Вот так родители начали меня бурно обучать, как Главу Клана. Родители даже начали поиски остальных членов Клана Харуно…
Сейчас же я шёл по улицам Конохи, чтобы забрать сестру с игровой площадки, где играли остальные дети.
В итоге я нашёл Сакуру заплаканной, а вместе с ней была какая-то блондинистая девчонка.
-Сакура?! Ты плакала? Тебя кто-то обидел? — Я встревоженно сел на корточки перед сестрой даже не замечая блондинку.
-А? Масуми, что ты тут делаешь? — Спросила она.
-Тебя долго не было дома вот я забеспокоился. И видимо не зря! — Я зыркнул на блондинку- Это она тебя обидела? - девчонка от моего заявления испуганно отшатнулась.
-Н-нет! Она тут не причём! — Выпалила испуганно Сакура — Она моя подруга! Её зовут Ино.
Вспомнив имя из аниме я тут же внимательно посмотрел на девочку. Это была сама Ино Яманака. И я чуть расслабился.
-Ино наоборот защитила меня от мальчиков, когда те назвали меня «Лобастой» — Сакура шмыгнула носом.
В аниме Сакура сильно переживала об этом…
Я уставился на её чёлку немного подумав я убрал чёлку и поцеловал сестру в лоб
-Глупая сестра, не слушай этих ничего не понимающих мальчиков! Ты очень красивая и не должна об этом сильно переживать. Мне нравятся твой лоб. — Я искренне улыбнулся, когда увидел удивлённый взгляд сестры.
-П-правда? — Чуть краснея спросила Сакура.
Я лишь кивнул.
-Значит ты, Ино, защитила мою сестру от обидчиков? — Я уставился на молчаливую девочку.
-Д-да. — Заикаясь сказала она.
-Спасибо. — Я улыбнулся.
-А… Ага. — Краснея подала тихий голос Ино.
Что это с ней? Заболела что ли?
Вдруг система выдала:
«Внимание. Получен навык «Аура Хищника (Ваша аура будет устрашать человека.) "
«Внимание. Открылась категория Взаимоотношений. Хотите посмотреть?»
«Да» — Дал команду мысленно.
Взаимоотношения:
°Мебуки Харуно (Биологическая мать/Семейные узы).
°Кизаши Харуно (Биологический отец/Семейные узы).
°Сакура Харуно (Биологическая сестра /Семейные узы/ Привязанность).
°Ино Яманака (Знакомая /Интерес)
А? Чем же я заинтересовал Ино?
-Я Масуми Харуно. Брат Сакуры. Будем знакомы. — Я протянул руку для рукопожатия.
-Да. — Ино уверенно пожала мою руку.
                                  ***
-Хах… — Я устало упал на землю, выронив из рук катану.
-Масуми, на этом остановимся. — Сообщила мама.
-Да. — Вяло ответил я.
Да-да, Вы не поверите, но я оттачивал выпады с катаной в 4 года и меня тренирует сама Мебуки!
-Ты молодец. — Мама погладила меня по голове.
-У меня все ещё плохо выходит! — Надулся я на что мама звонко засмеялась.
-Всему своё время, сынок. Не торопись, ты ещё успеешь. — Улыбнулась мама. — Ладно, идём домой.
-Угу. — Я поспешил за мамой.
-Иногда, мне кажется что я не с ребёнком разговариваю, а уже взрослым мужчиной… Как же дети быстро растут… Особенно Масуми. — Сказала про себя вслух Мебуки, но я расслышал.
Ну что мне прикажите делать? Я не понимаю детей, но очень люблю их. Для меня, взрослого мужика в теле ребёнка, всё кажется странным. Я не собираюсь притворяться и надевать маску «ребёнка» пусть меня лучше считают маленьким гением со взрослым мышлением…
______________________________________
Вообще персонаж Сакура Харуно, мне очень нравится. А какие персонажи из Наруто вам нравятся больше?

 А какие персонажи из Наруто вам нравятся больше?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Глава Клана Харуно. Место, где живут истории. Откройте их для себя