16 Глава Или Служба В Анбу?

283 27 0
                                    

Я молча пялился в потолок. Я слышал все словно из вакуума. И пытался понять, к чему привело на мысль Ино о расставания.
В прошлом я влюбился по уши в мою одногруппницу. Мы долго встречались, я даже решился сделать ей предложение. Она согласилась, но… Она бросила меня прямо у алтаря.
Так я и не женился. Я долго отходил от этого. Но сестра хорошо меня треснула и я вернулся в норму.
-<b>Ого, я не знала, что тебя невеста бросила у алтаря</b>. — Вдруг подала голос Ку, которая молчала.
-Ха… — Я лениво повернул голову к тушканчику — Я думал, что система считает воспоминания хозяина.
-<b>Не все… Когда хозяин решиться открыться системе свои яркие воспоминания, которые несут отрицательные эмоции</b>. — Ответила система. — <b>Что будешь делать с Ино?</b>
-Не знаю… Я почти 3 недели стоял по 3 часа у ворот клана Яманака. Даже просил охранников с цветами и записками передать Ино. Да… И словить на улице. У меня ничего не получилось. — Я ушёл в депрессию о воспоминаниях.
-<b>Ты её любишь?</b> — Спросил тушканчик
-Э… Да. — - Ответил я удивлённо смотря на Ку.
-<b>Если любишь, отпусти. Может, когда-нибудь, она объяснит свои поступки. Вам нужно паузу в отношениях</b>. — Выдала Ку.
-Ты… Что подалась в психологи? — Усмехнулся я
-<b>С таким хозяином, как ты… То приходится становиться психологом</b>. — Ответила Ку.
-Э… Спасибо, Ку. — Я улыбнулся.
-<b>Ну, вот и хорошо. А теперь вставай. Ты уже не выходишь с комнаты 3 дня. И даже на тренировки не пришёл к команде. О тебе переживают</b>. — Тушканчик тянул на себя моё одеяло.
-3 дня? Я и не заметил. — Я устало вздохнул и встал с постели.
Я молча натянул черную водолазку и вышел из комнаты. Внизу доносились голоса. Я спустился и увидел родителей, товарищей по команде, нового джонина — наставника Миямура, Югао — сенсей и Мию
-Братик Масуми! — Моя ногу обвили маленькие ручки Мии.
-Привет, мелкая. — Я погладил по голове Мию
-Я не мелкая! — Нахмурилась девочка.
Я лишь засмеялся.
-Масуми, ты как? — Спросила мама.
-Ты нас напугал. — Подал голос Арата.
-Что случилось, Масуми? — Спросил Миямура.
-Он 3 недели как верная собака стоял у ворот Клана. — Вставила слово Коу.
-хэх, извините за беспокойство. Мы решили с Ино расстаться. — Я грустно улыбнулся. — А где Сакура?
-Их команда ушла на миссию. — Ответил отец.
«<b>Встреча команды с Саске Учихой</b>» — Подсказала система.
«Я думал нас отправят вместе с ними!» — Я нахмурился.
«<b>Могли… Но, вы решили уйти в депрессию, команде пришлось взять выходной</b>.» — Объявила Ку.
«Получается все идёт по канону… Команда 7 познакомилась с Ямато и Сай? «-Спросил я.
" <b>Верно</b>. " — Ответила система.
-Ясно. — Подал я голос после минуты молчания.
Мы все дружно сели за стол, смеялись.
-Братик, а мы потренируемся? — Спросила Мия.
-Конечно. — Я улыбнулся и подхватил Мию на руки и вышел с командой на клановый полигон.
Мы всегда тренировались с командой 2 раза в неделю. Пытаясь улучшить нашу командную работу.
Я учил Мию бросать кунаи на движущие цели. Коу и Арата решили спаринговаться в тайдзюцу. Миямура, сидел в тени дерева читал и иногда поглядывая на нас.
«Эй, Ку, как думаешь, я смогу поступить в Анбу? Мне нужно больше практики, в команде у меня это не получится.» — Спросил я у Ку.
«<b>Не знаю. Возможно. Обратись к Пятой.</b> " — Задумчиво ответила Ку жуя яблоки.
Я лишь задумчиво кивнул.
                                      ***
-Ты уверен, Масуми? — Спросила Цунаде.
-Да, Цунаде — сенсей. — Ответил я. — Я хочу набраться больше опыта, в команде я этого не получу. И я решил вступить в Анбу под вашим руководством, Хокаге. — Выдал я.
-Похвально. Думаю, я дам тебе на это разрешение. — Ответила Цунаде. — Кот.
Тут же в кабинете стоял Анбу позывным «Кот».
-Хокаге, вызывали? — Спросил Анбу.
-Да. Я хочу чтобы он стал членом команды твоего отряда. К тому же он ирьенин. — Подала голос Хокаге.
-Хай. — Он поклонился ей и обратился ко мне. — Следуй за мной.
Мы вышли из кабинета и шли в незнакомое мне место.
-Выбери подходящую форму и выбери маску, помни, что от этого зависит твой будущий позывной. — Он кивнул туда, где всё находится.
Я лишь молча надел чёрной экипировки, жилета, металлических наручных пластин и перчаток, сандалий ниндзя с шипами для пересечения горных местностей, трёх сумочек ниндзя, расположенных в районе пояса и чёрный плащ.
Я подошёл к звероподобным фарфоровым мискам. Мне понравилось маска Рыси.
-Я готов. — Ответил я.
Он кивнул и взглянул на мою катану.
-Советую не использовать свою личную катану, чтобы никто узнал, кто находится под маской.
Я лишь кивнул и спрятал катану в инвентарь.
-Сейчас тебе поставят спиральный татуировку на плече. Когда ты нужен Хокаге, она нагреться. — Объяснил Кот.
Я лишь кивал головой.
-С этого дня ты- никто. Ты-Анбу Конохи. Анбу позывным Рысь. — Холодным голосом сказал Анбу.
«Будет весело…» — Я хмыкнул и поспешил за моим командиром.

Глава Клана Харуно. Место, где живут истории. Откройте их для себя