Я думал, что нам дадут Д ранговые миссии, но был не прав. Югао-сенсей выбрала ранг В - убийство.
Мы убивали людей... Хоть это было убийство разбойников, все таки это липко и противно. Противно... Это была резня. Коу вообще после этого примерно час блевала в кустах. Когда, мы пришли в Коноху, от нас шарахались люди. На встречу шла команда 7 с наставником Какаши.
-Масуми! Что с тобой!? - Ко мне подбежала Сакура.
Я лишь молча взглянул на неё, Сакура лишь испуганно отшатнулась от меня. Интересно из-за чего, из-за того что мы все в крови или из-за того, что у нас глаза как у мёртвой рыбы?
-Югао, ты что взяла для генинов миссию В ранга, убийство? - Спросил серьёзно Какаши
-Да. Они должны уже сейчас привыкнуть убивать, чтобы защитить других. - Ответила Югао.
-Я домой.... Бесит этот запах крови... - ни на кого не смотря я пошёл в сторону квартала.
В тот же день ночью, меня лихорадило. Ночью во сне я орал, так как видел лица жертв и они винили меня. На следующий день мама Мебуко добралась до Хокаге и устроила скандал.
Я понял, что это не аниме или игра, а реальная жестокая жизнь, это хотела показать наша наставница Югао, хоть и жестоким способом.
***
Дальше мы спокойно брали Д миссии. После заданий мы шли на полигон тренироваться. Югао-сенсей учила меня с Аратой обращаться с катаной. Коу больше всего тренировалась с клановыми техниками.
После первой миссии мы были мрачными, пока Югао-сенсей озвучивала новость:
-Вы хорошо справляетесь в командной работе. И поэтому я решила вывести вас на экзамен чунина. - Югао передала нам бланки.
Немного подумав мы сразу же заполнили бланки и разошлись по домам.
Если честно я вообще не хочу вмешиваться сильно в канон... Пока я шёл, я смотрел на систему. Эта система всего лишь показывает мои статы и ничего больше. Иногда бывают мелкие квесты. Тут даже нет игровых локаций на повышение уровня.
<b>Имя: Масуми Харуно.
Титул: Генин.
Принц Клана Харуно.
Сила: 99/100
Ловкость: 99/100
Интеллект: 100/100
Мудрость: 100/100
Чакра: 97/100
Харизма: 80/100
Способности:
°Хладнокровие (Трезвое мышление в критических ситуациях.).
°Упрямый, как баран (Шанс выиграть спор = 99%)
°Мастер Холодных Оружий (Вы превосходно владеете любым холодным оружием).
°Аура Хищника (Ваша аура очень сильная, будьте осторожны, дабы не ранить окружающих вас людей).
°Контроль Чакры (max).
°Ирьёнин (5 уровень).
°Маскировка (3 уровень).
Квесты :
°Получить повышение чунин.
Награда : Титул Генин >Чунин.
Отношение с Ино Яманака +500
Харизма +1000.
Репутация с Кланом Харуно +2500
Провал: нет. </b>