Podium

6.5K 207 4
                                    

Podium

Автор: Mimus


Беты (редакторы): knopochka, Rei Nadeshiko 


Фэндом: Волчонок 

Основные персонажи: Скотт Маккол, Дерек Хейл, Стайлз Стилински, Эллисон Арджент, Лидия Мартин, Джексон Уиттмор, Питер Хейл, Айзек Лейхи 


Пэйринг или персонажи: Стерек


Рейтинг: NC-17 

Жанры: Слэш (яой), AU, Songfic 

Предупреждения: Кинк 

Размер: Мини, 10 страниц 

Кол-во частей: 1 

Статус: закончен 

- Вот, можешь тут пока посидеть, - Питер махнул куда-то в сторону колонок, и Дерек послушно направился в указанном направлении. В любое другое время он бы ни за что не послушался дядю так легко. Но сейчас они были там, где Хейл-старший был явно в своей стихии, в то время как младший подавлял желание сбежать.


Мимо пронеслись... Ну, стайкой их не назовешь. Скорее лес из высоких, худых девушек в одном нижнем белье. « Модели!» - хмыкнул про себя Дерек и сел прямо сверху на один из усилителей. Отсюда ему был виден весь этот ад из цветастых тряпок, полуголых (и полудохлых) моделей обоих полов, визажистов и парикмахеров.


Он нашел взглядом спину его дяди, который как раз стоял в обнимку с одной из таких девиц. Дерек возвел глаза к потолку. Все-таки ему никогда не понять, что может быть привлекательного в этих ходячих скелетах, обтянутых кожей. Или вообще в девушках, но это уже другой разговор.


Питер чмокнул модель в щеку и двинулся дальше. Через пару метров он остановился у небольшого постамента, на котором стояла девушка небольшого роста, с ярко рыжими волосами. Явно не модель, с такой фигурой. Хотя формы что надо. Девица стояла, уперев руки в бока, и грозно глядела на группу парней в черных костюмах, которые на нее, в свою очередь, смотрели с благоговейным ужасом.


Лидия Мартин. Дерек узнал рыжего диктатора. Он был наслышан о ней, впрочем, как и любой человек, хоть немного связанный с индустрией моды. Девушка появилась среди дизайнеров Америки полтора года назад и тут же стала настоящей повелительницей мужской моды. Ее костюмы, белье, джинсы, рубашки, пальто... в общем, все, что выходило под ее брендом "LYMARTIN", должно было быть в гардеробе каждого модника.

"Волчонок" Сборник по СтерекуМесто, где живут истории. Откройте их для себя