Советник для Альфы

9K 223 25
                                    

Советник для Альфы

Автор: Koshka-matryoshka


Беты (редакторы): Small Seu


Фэндом: Волчонок

Основные персонажи: Скотт Маккол, Дерек Хейл, Стайлз Стилински, Эллисон Арджент, Питер Хейл, Айзек Лейхи, Шериф Стилински, Алан Дитон


Пэйринг или персонажи: Дерек Хейл/Стайлз Стилински


Рейтинг: NC-17

Жанры: Слэш (яой), Юмор, Флафф, AU

Предупреждения: OOC, Мужская беременность

Размер: Миди, 40 страниц

Кол-во частей: 2

Статус: закончен

Часть 1

***

Высовывая от старательности кончик языка, Стайлз мелко нарезал корни валерианы и высыпал их на жестяной поднос, покрытый хрусткой коричневой бумагой. Решив, что этого количества достаточно, он поворошил их, равномерно распределив по подносу. «Сам себе терапевт», - довольно подумал Стайлз и щедро прописал себе успокоительное, засунув в рот парочку жёстких корешков.


С тех самых пор, как Алан Дитон, в миру - скромный ветеринар Бейкон Хиллс, а по совместительству друид и наставник Стайлза, взялся обучать его азам ремесла, Стайлз проводил всё свободное время в ветеринарной клинике. Дитон утверждал, что у мальчика явный дар и поспешил взять того под своё крыло.


«Пока не наворотил дел всяких», - объяснил наставник, и Стайлз мечтательно представил, как он, суровый и прекрасный, проводит обряды и чертит руны, от которых рассыпаются в пепел самые страшные существа. В реальности же молодой истребитель нечисти стал кем-то вроде подмастерья, выполняя мелкие поручения и помогая в приготовлении снадобий. Но он не оставлял надежды.


Воображаемый Стайлз с жертвенным ножом наперевес надвигался на что-то многоглазое и многорукое. «Получи, тварь!» - произнёс великий и бесстрашный Стилински, вогнав острое лезвие прямо промеж глаз чудовищу. «Оуыэээ!» - проревел монстр и взорвался со звуком падающего жестяного подноса.

"Волчонок" Сборник по СтерекуМесто, где живут истории. Откройте их для себя