Luck
Автор: Mimus
Беты (редакторы): Rei Nadeshiko
Фэндом: Волчонок
Основные персонажи: Дерек Хейл, Стайлз Стилински
Пэйринг или персонажи: Стерек
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), PWP, AU, Учебные заведения
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 8 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
- Вы этого не сделаете... - Стайлз с ужасом смотрит в лицо профессора, который гаденько ухмыляется.
- Сделаю, мистер Стилински. Точнее, уже сделал. Или вы хотите проблем на экзамене? – мистер Харрис откидывается на спинку своего огромного, явно жутко дорогого кожаного кресла, и смотрит на студентов, сидящих перед ним, совсем не скрывая довольной улыбки.
- Но, профессор... - Эллисон вскакивает с места, но потом, видимо, берет себя в руки и снова опускается на стул, присаживаясь на самый краешек, - неужели это так необходимо?
- Да, мисс Арджент. И более того, я считаю, что вы должны быть мне благодарны за то, что я вам предложил. Я ведь приобщаю вас к культуре и искусству.
Стайлз сдерживает себя, чтобы не спросить, как корсет, чулки и каблуки помогут ему познать культуру. Но они и в самом деле еще легко отделались. Харрис мог придумать им настоящую кару, после которой проще уйти из университета.
- Итак, господа студенты, я свой вердикт вынес. А теперь вон из моего кабинета, - молодежь послушно встает и плетется к выходу.
- Попадо-о-ос, - Айзек пинает клочок бумаги, и он скользит по полу коридора.
- Верно подмечено, Лейхи, - Лидия поудобнее перехватывает учебник по теоретической химии и следит за траекторией полета мусора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Волчонок" Сборник по Стереку
FanfictionЭто сборник лучших фанфиков по Стереку( Стайлз и Дерек), из сериала "Волчонок".