3 часа ночи.
<pov бакуго>
Я проснулся от того что кто-то шумит на кухне. Встав с кровати я отправился к выходу из комнаты. Выйдя из-за двери я направился на кухню и какого было мое удивление когда на кухне бушевал Дэку.
- Что ты чёрт побери делаешь, Дэку?!- облокотился об стену и скрестил руки.
- Я ищу подавители- говорил он открывая ящики.
- Идиот, ты в доме Альфы, здесь нет и небыло подавителей.
- Что мне тогда делать?
- Во-первых, я сейчас схожу за ними, во-вторых, быстро ушел в ванную!
Я уже хотел было уити как меня схватили за руку и прижали к стене.
- Ты что творишь?!
- Помоги.
- Я не... - не успел я договорить как к моим губым примкнули чужие мягкие и пухлые губы.
Я пытался не отвечать, но, этот запах свежих яблок, разбежался по всей комнате. И этот запах свел меня с ума. Я схватил Омегу за подбородок, он же приоткрыл рот. Воспользовавшись этим, я проник в его рот и стал блуждать по нему, после обследования, наши языки сплелись в танце. Но воздух не вечен и мы отстранились друг от друга и Дэку стал жадно глотать воздух. Я схватил его и уложил к себе на плечо и отправился в комнату. Подойдя к кровати, положил его на нее и навис.
- Ты точно не пожалеешь?
- Д-да~
- Чёрт- сказал я это со своей фирменной улыбкой.
Я стал оставлять багровые засосы на шее, он же в свою очередь тихо постанывал. После шеи я приступил ниже. Поднял футболку и мне открылся вид на слегка накаченое тело. Налюбовавшись я стал и по всему телу оставлять засосы. Руками же трогал его соски(бля как стыдно///). Но на этом я останавливаться не стал, а стал спускаться ниже к штанам. Но я остановился и почувствовал внизу что что-то упирается. Я посмотрел в низ и увидел колено Дэку, который упирал ею мне прямо в мой бугорок.
- Мгх, Дэку~
- П-прости, Каччан~
От этого я еще больше завелся и стал снимать с него штаны, после принялся за себя. И вот мы в одних боксерах. Я снял их со Омеги, взял его дружка и стал водить рукой, вверх вниз, он же стонал и пытался остановить меня руки, но у него не получалось. Когда он кончил, я нашел заветное место и сунул туда палец, послышался громкий стон, явно от боли. Я засунул второй палец, и третий. Когда я понял что он готов, я достал презерватив и снял с себя боксеры. Надел презик и стал дружком водить по его дырочке.
- Каччан~
Но я его не слушал и быстро вставил. Послышался громкий стон. Я стал шевелиться и через минуту, по комнате гулял вкусный запах и прекрасные стоны. Мы проводили это где-то раз 5, последний был без презика и я успел достать и кончить на живот(не уверена что ты успел))). После того как кончил я навис над омегой.
- Каччан~
- Дэку~
Я приблизился к его шее и укусил его.
- Ах~
Послышался сладкий стон, я облизнулся место укуса и мы тут же уснули.
На следующий день или же утро.
<End pov Бакуго>
<pov Мидория>
Я проснулся и увидел рядом с собой голого Альфу.
- ААА ААА!
Я закричал и упал с кровати.
- От этого он точно проснулся- подумал я.
И мои догадки были верны.
- А? Дэку, ты чего орешь?
Я попытался встать, но моя попа сказала обратное и я упал на кровать.
- Все ж таки переборщил.
- В каком смысле?- посмотрел я с недопониманием на алоглазого.
- А ты не помнишь?
- Нет- после этого я обратил внимание на шкаф с зеркалом и увидел себя, голым, весь в засосах и метке.
- Мы, что, тра...- не успел я то говорить как тут же у меня пошли воспоминания прошлой ночи. Я от стыда уткнулся в подушку.
- Ну, ну, подумаешь с Альфой переспал. Зато с каким- скал он улыбаясь.
- Кстати, у твоего друга Киришимы-куна я запах не чувствовал- говорил я поднявшись на локти.
- Потому что на нем стоит метка Каминари.
- Точно.
- Кстати, ты теперь мой- посмотрел он на меня с улыбкой.
- Это не чесно и не правильно! Мы должны любить друг друга, а мы друг друга еле знаем!
- А это не повод начать?
- А?
- Дэку, ты мой истиный. И я хочу чтобы ты был моим и не чей больше. Ты согласен встречаться со мной?
- Можно попробовать- сказал я не думая.
- Ну и прекрасно, а теперь нужно вставать и идти на работу- недовольно сказал он.
- Ну тогда удачи- сказал я с улыбкой и закутался в одеяло.
- Нет-нет, ты идёшь со мной.
- В смысле?
- Ты ведь вроде хотел быть моделью.
- Да но... - не успел я сказать как меня остановил небольшой поцелуй.
- Никаких "но". Ты отправляешься работать в модели.
- А-ага.
После этого небольшого разговора мы оделись, позавтракали, переоделись и приготовились ждать Киришиму-куна.
В чем был МОЙ парень:И я:
Я засмотрелся на него и засмущался от его красоты( радуйся что в обморок не упал. Вот я бы уже сдох).
- Нужно будет тебе одежду купить- сказал он умиляясь мной.
- Х-хорошо.
Вот звонок в дверь и мы понимаем что это он. Альфа открыл дверь.
- Доброе утро, Баку-бро и Мидория- говорил он это со своей доброй улыбкой.
- Ага.
- Тебе тоже доброе утро, Киришима-кун.
Мы с Каччаном вышли и подойдя к машине, он открыл мне дверь.
- Садись.
- Спасибо- поклонился и запрыгнул в машину, за мной сел и Каччан.
- Едем.
- Слушаюсь!
Мы поехали.
- А где Каминари?
- Он сегодня немного заболел, поэтому не приедет, а еще он сказал что не часто будет у нас на студии появляться.
- Из-за коледжа?
- Ага.
- Ясно.
Тут я заметив в стекле у водителя, что он на меня шокирующе смотрит, после также смотрит на Каччана.
- Что с тобой Киришима-кун?
- Во-первых, называй меня Киришима или Кири. Во-вторых, как ночка- Последнее он сказал с хитрой улыбкой.
Мы с Каччаном переглянулись и за смущались.
- К-к-как ты это понял?
- Метка.
- Черт- сказал мой взрывунчик.
Водитель лишь посмеялся и остановился у здания.
- Приехали.
- А-ага.
Мы вышли и отправились в здание и поднялись на нужный этаж. Там нас уже ждали.
-----------------------------------------------------------
Оу, что я написала). Мне было стыдно и в тот же момент я была удивлена, чему? Тому что я такое написала. Да, хрень. Да, говно. Но это мой первый опыт! Я учусь, не считая того что я миллиард раз читала постельные сцены. Ладно забыли. 🗿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинный
Fanfictionну просто история по бакудеку (омегаверс). История короткая, не хотите не читайте.