7 часть.

1K 33 9
                                    

<pov Мидория>
Я проснулся от лучей солнца, исходящих из окна. Я хотел уже было встать, но у меня не получилось, так как я был связан в объятиях. Я пытался выбраться, но лишь разбудил Каччана.
- Мх, Дэку, сколько время?
- Восемь.... -смотря на часы сказал я.
- Ранооо. Спать.
- Но... Агх! - я снова оказался в лапах Каччана- ну, Каччан, мы вообще то не дома, а я хочу до-мой!
- Ну чего ты разорался как маленький? Сейчас еще чуть-чуть полежим и пойдем отсюда.
- Эх.... - вздохнул тяжело, но все же спорить не стал.
Мы пролежали так минут 10,после мы стали собираться, Каччан делал это неохотно.
- А как мы до дому?
- За нами сейчас дермоволосый с Пикачу приедут.
- Почему ты их так называешь?
- Ну ты ж называешь меня, Каччаном, и нечего).
- Это другое. - не дольно сказал я.
- Ладно, все, хватить ныть.
И тут с улицы послышался гудок машины.
- О, за нами скорей всего, пошли.
- Иду.
Мы вышли из отеля и у машины нас уже ждал Киришима.
- Приветик, как ночка).
- Еще слово и от тебя живого места не останется - садясь в машину сказал он и закрыл дверь.
- И как ты с ним живешь?
- Нормально, это он на людях такой, а на самом деле он добрый)- также садясь в машину сказал я и закрыл дверь.
Он еще простоял там минуты 2 после сёл в машину и мы поехали домой.
- Пока, Денки-кун- с улыбкой сказал я и вышел из машины.
За мной вышел Каччан и зашли в дом.
- Милый, милый дом- снимая кроссы сказал я.
- Эй, Дэку, чем займемся?
- Давай сначало позавтракаем, а после в парк пойдем, а вечером фильм с вкусняшками посмотрим.
- Ты что это все заранее придумал?
- Ага- с улыбкой во весь рот сказал я, от чего Каччан просто застыл.
- Что на завтрак будешь?- отходя от приступа милоты спросил ежик.
- А можно яишницу?
- Окей.
Он принялся готовить, а я в комнату переодеваться. Спустился я примерно через 15 минут, а завтрак уже был на столе.
- Ого, быстро.
- Это ты просто медленный.
- Ага приятного аппетита- подходя и садясь за стол сказал я.
Позавтракав, мы отправились в парк. Мы весело провели там время и под вечер отправились в магазин, а после домой.

В доме у Киришимы в это же время.
- Милый, может фильм посмотрим?!-спросил я лежа на диване своего Бету. В ответ тишина. - ... Каминари!-снова тишина. Я встал с дивана и отправился в комнату, зайдя туда я не обнаружил его. Отправился в его рабочий кабинет и он был там, лежа за столом.
- Эй, Ками, ты как? -подходят к нему спросил я.
- Все нормально...- ответил он мне не поднимая голову.
- С тобой явно что-то случилось- я поднял его голову и повернул к себе и какого было мое удивление когда я увидел что его лицо все в слезах.
- Тебя кто-то обидел? Или это я виноват?
- Я пойду -убирая мою руку сказал он и отправился к выходу, но я его схватил за запястье и остановил.
- Скажи мне, что с тобой случилось?
Он повернулся ко мне и схватил меня за руку.

ИстинныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя