8 часть.

1.1K 36 5
                                    

Поздняя ночь, нашему Изуку стало плохо и он отправился в ванную, но не дойдя до двери, он упал. Кацуки подскачив с кровати, подбежал к нему и он мигом вызвал скорую. Она приехала быстро, Кацу успел позвонить Киришиме и те быстро приехали. Началась, то-ли осмотр, то-ли операция, хотя врядли, скорее всего роды, хотя до них еще неделя. Наш Альфа сидел весь как на иголках, а второй же его утешалть пытался. Каминари, так вообще ушел, а ушел он в магазин за водой для Кацуки, уж больно он перенервничал. Придя обратно он протянул ему бутылку с водой и тот начал пить. Через минут 15 выходит медсестра. Они все в панике вскочили.
- Что с ним? -взволнованно спросил Киришима.
- Не беспокойтесь, всего лишь роды- абсолютно спокойно сказала она -итак, кто здесь папа?
- Я- сказал Бакуго и подошел ближе.
- Поздравляю, у вас двойняшки, мальчик и девочка.
И он просто застыл. Пока те двое радовались, этот же в свою очередь все никак не мог понять, что он стал отцом.
- И они полностью здоровы, я вас поздравляю- улыбаясь сказала она.
- А что с Изуку?
- С ним тоже все прекрасно, кстати, не хотите их увидеть?
- С радостью!
- А нам, можно? - спросил друг модели.
- Можно, но только после папы- снова с улыбкой сказала девушка.
Она открыла дверь и наш молодой папа вошел в неё и сразу увидел своё чудо. Подойдя к нему он обнял его.
- Каччан, задушить- еле дыша сказал омега.
- Прости- отпуская сказал Альфа- а где... - не успел он договорить как в маленьких кроватках, рядом с койкой лежат два малыша, подойдя к ним они были похожи на родителей у каждого своя особенность. У мальчика были зеленые колючие на вид волосы(да-да, это моя история, и дети рождаются с волосами, окей? Окей, продолжаем) с алыми глазами, у девочки были блондинистые кудрявые волосы и зеленые глаза. Кацуки взял на руки девочку, а Изуку мальчика.
- Прям вылетые мы- улыбаясь сказал Изуку
- Не то слово- я подошел к своему чуду, наклонился и впрился в его мягкие, пухлые губы. Он ответил на мой поцелуй, чего я даже не ожидал. Мы бы могли так целоваться вечено, но этот чёртов воздух не вечен и нам пришлось отстраниться друг от друга. Мы смотрели друг другу в глаза.
- Я люблю тебя, Каччан- наконец-то сказал Изуку.
- Я тоже тебя люблю, Деку, спасибо, что сделал меня счастливым- улыбнулся Кацуки, положил девочку к кроватку и Изуку тоже. Как только Деку обернулся, перед ним оказался Каччан на одном колене с кольцом. Он застыл.
- Изуку Мидория, ты выйдешь за меня замуж?
Он все так же стоял в ступоре, но быстро подлетел к нему с обнимашками и сказал.
- Да! Я выйду за тебя замуж!
У Кацуки пошли еле заметные слезы.
После этого прошел месяц, дети слегка подросли и наши альфа с омегой устроили красивую свадьбу. Изуку подготавливали девочки и Каминари, а Бакуго Киришима и его друзья.
- Я переживаю- сказал Мидория.
- У всех так, а потом они счастливы вместе- сказала Мина.
- Костюм, просто шикарный! - выходя из примерочной сказала Урарака.
- Кстати, а кто-то из вас уже женился? - спросил не робко, Ками.
- Да, я- уверенно сказала Яойрозу.
- Ого и как тебе?- спросил Деку.
- Поначалу страшно и неизвестно, но позже, ты понимаешь что ты останешься с любимым тебе человеком до конца дней.
- Ясно.
- Я со своим уже год- улыбнулась она.
- Поздравляю вас- сказали все те кто там присутствовали.
- А если не секрет, кто он?
- Ох, он сейчас у Кацуки, ну а так его зовут Шото, Тодороки Шото.
- Знакомое имя, а где он работает?
- В знаменитой компании духов.
- Точно, я видел его вывески и духи его пахнут прекрасно.
- Ага, познакомитесь с ним на свадьбе, а сейчас, продолжаем готовить его к выходу.
У Кацуки было все иначе.
- Баку-бро, ну что, волнуешься?
- Ц, немного.
- Не переживай, у меня было также- сказал парень с гетерохромией.
- Шото, а я думал ты не придешь.
- Мечтай, ну а если честно, то меня Яойрозу позвала.
- Ожидаемо.
Тодороки Шото 22 года. Бета- запах арбуза. Работает производителем духов и всяких реклам. Находится в браке с Яойрозу уже как год. Симпатичный и сильный парень, несмотря на то что бета, а не Альфа.

ИстинныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя