Побег из Азкабана

2.1K 64 19
                                    

Ариана Поттер мирно спала в своей постели, посапывая носом. Но сегодня ей было не суждено выспаться. Её сон, где она была девушкой Драко, был прерван воплем выше названного представителя семейства Малфоев. Влетев в комнату, Драко закричал:

-Ариана, Ариана, как ты можешь спать, когда тут такое?

Девочка, недовольно зыркнув на блондина, спросила:

-Ну и что же там такое? Дамблдор заявил, что ненавидит лимонные дольки? Волан-де-Морт решил стать парикмахером?

-Ари, тут побег из Азкабана!

Вмиг став серьёзной, девочка выхватила из рук Драко газету и стала читать:

Дорогие читатели!
Сегодня, 31 июля этого года, был совершён побег из Азкабана, первый побег в истории магического мира. Сбежали двое заключённых на пожизненый срок, Сириус Орион Блек и Беллатриса Друэлла Лестрейндж. Напомним вам, что Сириус Орион Блек был заключён в тюрьму по обвинению в прислужничестве Тёмному Лорду, предательстве и раскрытии местонахождения Поттеров Тому-Кого-Нельзя-Называть, и массовом убийстве Питера Петтигрю и 12 магглов. Он был пойман на месте преступления 1 ноября 1981 года, и был немедленно заключён под стражу.
Вторая заключённая, Беллатриса Друэлла Лестрейндж, в девичестве Блек, приходилась двоюродной сестрой Сириуса Блэка, и была обвинена в массовых убийствах, прислуживанию Тёмному Лорду и пытках заклятием Круцитус семьи Долгопупсов, вследствие чего Алиса и Френк Долгопупсы стали недееспособными из-за повреждения рассудка. Была поймана 1 ноября 1981 года на месте преступления. Вместе с ней были арестованы Рудольфус и Рабастан Лестрейнджи, а так же Барти Крауч-младший.
Министерство Магии, и его министр Корнелиус Освальд Фадж настоятельно рекомендуют при любой информации о местонахождении преступников немедленно сообщить в мракоборческий отдел. А пока эти Пожиратели Смерти разгуливают на свободе, просим вас соблюдать осторожность.

Корреспондент Ежедневного Пророка,
Рита Скитер

-Вот так начало нового учебного года, -Шокированно прошептала Ариана.

Мисс Поттер. Королева СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя