Казнь гиппогрифа

725 40 25
                                    

От автора.
Я сделала это. Новая глава для любимых читателей)
Ваша Madame_Lestrange_77

***

Дни летели со скоростью света, и вот наступили последние деньки.
В предпоследний день учебы к Ариане и Драко подошел Гарри.

-Ариана, не хочешь прогуляться с нами к Хагриду?

-Она пойдет со мной. -Ревниво отрезал Малфой и потянул девочку в сторону Холла.

-Идем все вместе, -Решила Ари и зашагала с Роном, Гарри и Гермионой в сторону сторожки.

На улице светило солнце, но было зябко. Хоть уже и наступил май, а в воздухе ещё витал весенний аромат талой воды, первых цветов и набухших почек. Они лопались, выпуская на свет нежные ярко-зелёные листочки. Издалека раздавались счастливые трели птиц, вся природа, все зверьки, кустики, цветочки, все радовались наступлению нового месяца. Поддаваясь общему настроению, ребята тоже расслабились и вдыхали полной грудью свежий воздух. Однако настрой портил Рон.

-Моя крыса сбежала. -Жаловался он, шмыгая длинным носом. -Это наверняка твой, Гермиона, Живоглот съел её. Эх, а она ведь болела последнее время...

-Прекрати, Рональд, портить всем выходной. Глотик не мог так поступить. Нужно было лучше следить за Коростой.

-Не ссорьтесь. Вон уже Хагрид нас зовет. -Сказал Гарри.

Все посмотрели в сторону домика. И правда, на пороге стоял лесник и махал огромной рукой. Подойдя ближе, ребята с тревогой заметили, что на щеках у него дорожки от слез, а в колючая борода влажная.

-Что случилось? -Спросил Уизли, мигом позабыв про крысу.

-Клюворыла решено казнить. Сегодня на закате ему отсекут голову. -На этих словах великан зарыдал, уткнувшись в огромный платок, напоминающий скатерть.

Дети вслед за ним прошли в дом. В камине ярко горел огонь, а на гигантской кровати лежал гиппогриф. При виде Драко он издал что-то похожее на рык, но не сдвинулся с места.

-Извини, Клювокрыл. -Сказал Малфой и присел на лавку.

-Я... Я выведу его в огород, - пробормотал Хагрид. Наливая в кувшин молоко, он половину пролил на стол: -Привяжу его там, на тыквенной грядке. Пусть он это посмотрит на деревья, вдохнет свежий воздух... Перед тем, как...

Мисс Поттер. Королева СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя