Поход в Косой Переулок

1.1K 61 13
                                    

На следующее утро Ариана проснулась в преотличном настроении. Невольно она вспомнила свой вчерашний разговор с Беллой. Продолжая нежиться в постели, девочка посмотрела в окно. На улице светило солнце и пели птицы, как и на душе у юной мисс Поттер.

Вдруг двери распахнулись, и в комнату влетел ураган тёмных тонов. Это нечто оказалось Беллой, которая, подбежав к окну, распахнула окна, впуская в комнату аромат роз из сада Нарциссы и свежескошенной травы, и пропела, садясь рядом с Арианой, зажмурившей от яркого света глаза.

-Проснись, и пой, спящая красавица! Не то твой дружок Дракоша съест все пончики!

Поттер, засмеявшись, кинулась на шею Беллатрисе. Та, обрадованная, прижала её к себе. Наконец, когда пожирательница отстранилась, Ариана смогла рассмотреть наряд крёстной.

На Лестрейндж было чёрное платье в пол, затянутое тугим корсетом. В глубоком декольте сверкала серебряная подвеска, такие же серьги украшали её уши. Чёрные волосы были собраны в высокую причёску, лишь отдалённо напоминавшую
пучок. На плечи была накинута лёгкая мантия, отливавшая на солнце чернильно-фиолетовым. Весь этот образ злой колдуньи портили розовые тапочки с помпончиками, надетые на ноги.

-Идем, все ждут тебя на завтрак, -Сказала Белла и подошла к шкафу. Распахнув его, она начала рыться в вещах, попутно рассказывая, -После этого мы отправимся на Косую Аллею. Жаль, что я не могу пойти с вами. Я бы с радостью провела время с тобой, но к сожалению применять скрывающие чары слишком рисковано, а другого способа становиться невидимкой я не знаю.

Ариана, уже начавшая грустить, вскрикнула и бросилась к шкафу. Отодвинув удивленную Беллу, девочка вытащила чемодан. Вывалив всё содержимое на пол, Поттер начала рыться в вещах. Откинув школьные мантии, груду пергаментов и поломаных перьев, она отыскала то, что ей было нужно. Аккуратно расправив в руках струящуюся серебристую ткань, Ари обернулась к Беллатрикс.

-Вот то, что нам нужно. -С этими словами Поттер накинула на ведьму мантию и подвела к зеркалу.

С уст Беллы сорвался судоржиный вскрик.

-Это же мантия Джеймса, фамильный артефакт Поттеров! Откуда она у тебя? -После короткого рассказа об позопрошлогоднем Рождестве, Беллатрикс нахмурилась, -Как только мы вернёмся, ты мне расскажешь о своих двух курсах.

Мисс Поттер. Королева СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя