5 (Минсоны 18+)

2.6K 126 288
                                    

//День рождения Феликса, вечер//

Все сидели и кушали тортик, который купил Фел, как тут Минхо обращается к Джисону

-Соон, пойдём поговорим, нам нудно обсудить второй спор..-Хо встал из-за стола.

-Ладно.-Джи тоже встал и пошёл вместе с ним в комнату.

//пов Минхо//

-То есть ты хочешь сказать, что ты согласен встречаться со мной?- спросил меня Джисон.

-Да.., честно сказать, ты мне понравился сразу, как я тебя увидел.. А ведь никто не помнит, как мы познакомились. Это было ещё до школы..

//Флешбек//

Май. Я гулял в поле, как вдруг увидел милого мальчика, который высматривал что-то в небе..

-Привет, что ты пытаешься на небе найти?

-Я жду начала грозы..

-Сегодня будет гроза?

-Да, я очень люблю эту погоду, по этому всегда выхожу погулять под грозой..

-А вот я грозы не люблю..

-А я всегда наблюдаю за ними.. Они помогают мне сосредоточиться, успокоится, или просто подумать о жизни..

-Необычно.. А как тебя зовут?

-Я Хан Джисон.

-А я Ли Минхо, приятно познаком.. - я не успел договорить, как вдруг услышал тихий раскат грома. - Ой бляя..

-Хаха, ты что боишься грозы?

-Есть немного..- я подошёл к этому парню, как вдруг на небе блеснула белая вспышка. Я испугался и из-за этого вжался в спину хрупкого мальчика.

-На столько сильно боишься? Ладно, иди сюда..- он обнял меня, аккуратно поглаживая спину, от чего по моим рукам пробежали мурашки..

//конец флешбека//

-Даа.. это было реально мило.. Может сходим, прогуляемся?

-Давай..

Мы оделись и вышли на улицу. Был ноябрь, но на удивление можно было ходить в тёплых толстовках, если под ними есть какая-нибудь водолазка.

-Ты кстати в курсе, что в ноябре грозы тоже бывают?

-Нет, я думал, что они могут быть только в конце весны или начале лета..- Как только я это договорил, послышался глухой звук, очень сильно похожий на раскат грома.

Я правда люблю тебя?(хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя