Для такого состояния не нужно придумывать красивые эпитеты, или мелодично описывать.. Это просто очень больно, мерзко и тяжело..
-Я ещё не готов это рассказать.. Это слишком больно, даже спустя несколько лет.. Пожалуйста, давай закроем тему..-прошло наверно минут пятнадцать, пока Хван не успокоился и не смог сформулировать мысль, чтобы как-то ответить Феликсу на все его вопросы.
-Хорошо.. Расскажи мне, как подумаешь над этим..-блондин лёг на колени Хвана. Это было скорее не пошлое действие, с каким-то таким подтекстом, а просто подбадривающее, милое действие, которым можно было выразить много разных и смешанных эмоций.
-Спасибо, что ты у меня есть.. Спасибо, что ты рядом.. Я так тебя люблю..-Хёнджин наклонился и поцеловал Ли в лоб.
Милая картина.. Выглядит очень нежно и красиво. Но в тоже время это слишком интимно, чтобы кто-то это увидел. Они поняли друг друга без слов и просто молчали. Это длилось долго. Очень долго. Им было всё равно на внешние раздражители. Оба дорожили этим моментом и хотели растянуть его как можно дольше, чтобы оставаться вместе максимально допустимое время. Эту прекрасную тишину осмелился нарушить Ликс.
-Ты правда меня любишь?
-Тихо.. Просто наслаждайся моментом..
Это длилось ещё какое-то время, за которое каждый мог подумать о чём-то своём..
***
-У меня есть предложение..-Минхо подошёл к Джисону, который стоял в раздумьях.
-Какое же?
-Давай прогуляем уроки?
-Я только за. Где прогуляем?
-Предлагаю свалить домой..-Хо схватил Джи за руку и потащил к лестнице. Они спустились и быстренько вышли из здания, пока их не заметили.
Была чудесная погода. Чудесная, для того, чтобы не пойти домой, а погулять по парку.
Была зима. Снега почти не было. Деревья стояли, словно застывшие от испуга: коварное время года забрало их листья. Раздело, обвив холодом, чтобы деревья просто застыли в ожидании первых оттепелей и нежных лучей солнца.
Выдыхая пар, не от курения, или чего-то подобного, а от холода, Джисон потянулся к руке Минхо, чтобы взять её в свою, сплести пальцы в замок, и нежно поглаживая, остановиться, для атмосферного поцелуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я правда люблю тебя?(хёнликсы)
Fiksi PenggemarЛи Феликс переезжает в Корею и переходит в новую школу, где оказывается, учится его интернет друг по имени Хван Хёнджин, но как только они увиделись что-то поменялось.. Не судите строго, я плохо пишу, иногда просто бывает настроение-написать новый ф...