8

1.6K 89 193
                                    

Время шло.. Падал снег.. Один парень, наблюдавший за мелькающими за окном снежинками, сидел и переписывался со своим другом..
-"Охх.. ты бы знал, какой ты.. такой.. такой.. приятный в общении, я так хочу тебя обнять.."

《 ... 》

–Привет. Как прошёл день?

-Нуу.. вроде всё хорошо. Только вот, как-то слишком грустно

-Что-то случилось?

-Если так можно сказать.. Я чувствую себя безумно одиноким.. Всё мои друзья начали встречаться, а я хожу, как дед инсайдик..

-Солнышко.. Не расстраивайся из-за этого. Счастье приходит в самый неожиданный момент.. Ты такой прекрасный человек.. Я уверен, что скоро ты найдёшь своего человека..

-Спасибо.. мне стало немного легче.. хахаха, почему мы не можем назвать друг другу свои имена?


–хахаах, ну так же интересней)) Анонимность, все дела.. А вдруг ты вообще какой-то маньяк, как в тетради смерти, если я назову тебе своё имя, то ты меня убьёшь?

–Хех) понимаю.. Тогда хотя-бы скажи, в какой школе ты учишься..

–Нуу.. 143)

–Да ну?! Серьёзно?

–Ну да, а что-то не так?

–Да так.. ничего.. Кстати, тебе кто-нибудь нравится?

–Охх.. ну ты же знаешь, я не люблю о подобном разговаривать.. Ну ладно, раз мы уже довольно хорошо общаемся, то я скажу.. В общем.. Есть парень.. Он на год старше..

–ПАРЕНЬ?! Ты по мальчикам?

–Так и знал, что тебе противны геи.. Извини, что мы больше не сможем общаться..

–Стой.. Ты не так понял.. Я нейтрально к этому отношусь.. Так как его зовут?

–А.. Да? Океей. Его зовут.. Бан Чан.. Он такой красивый и мужественный.. Прям мой типаж.. Но я с ним даже ни разу не общался.. Он меня вообще не замечает.. Ему нравится только учёба.. Только география и химия–всё, что он любит..

–Может тогда подойдёшь к нему и поговоришь с ним?

–За 2 года, пока он мне нравится, я ни разу не осмелился.. Думаешь, что у меня получится? А что мне тогда ему сказать?..

Я правда люблю тебя?(хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя