6

2K 116 69
                                    

Для тех, кто не помнит – Сынмин в этой истории бывший Хвана.
_______________________

Казалось бы, всё хорошо. Феликс и Хёнджин встречаются уже больше четырёх месяцев. Но к Фелу в класс перешёл новенький, его зовут Ким Сынмин..

-Сынмин, привет!-Феликс побежал к своему другу обниматься.

-Привет, Феликс!-Ким обнял Ликса и они пошли в класс.
Да, Феликс очень хорошо подружился с новым одноклассником. И кстати, Хван об этом не знал.

А как эту ситуацию видел Джисон? Он был против этого, но своему брату ничего не сказал. Он помнил, что Сынмин–ужасный человек. Он помнил, что его брат был с самого детства связан с этим ужасным человеком.

*Флешбек*

– Ты знаешь, что ты – ничтожество? Что из тебя ничего не получится? Ты просто доверчивая мразь! Я никогда не любил тебя! Мы с тобой ещё увидимся.. Прощай..– Отец Сынмина шагнул назад.. Он переступил край крыши. Тело бездвижно и с ужасным зловещим смехом полетело вниз..

Мальчик двенадцати лет, который стоял на краю крыши, видел и слышал то, что сейчас произошло, явно пострадал. Особенно пострадала его психика.

В глазах резко темнеет. Сынмин проваливается в царство тьмы.

*Конец флешбека*

–Феликс, подойди. – увидев эту картину, Джисону стало тошно.

–Я сейчас к тебе вернусь. – Фел подошёл к Сону. –Ты что-то хотел?

–Ли Феликс! Ты понимаешь, что этот человек, с которым ты только что обнимался – псих! Он три года лежал в психушке, из-за того, что убил свою мать, после того, как увидел смерть отца.

–Вот именно! Он лечился! Сейчас он нормальный!– всплеснув руками, Ликс начал его оправдывать.

–Но ты ведь знаешь, что он сделал со своей же матерью?

–Ты думаешь, что мне не жутко, из-за того, что он сделал? Да на нём лежит этот груз, но сейчас всё нормально. Прошло много времени. Он хороший человек..

–Как ты можешь так спокойно относиться к человеку, который кого-то убил? Ты вообще понимаешь значение этого слова?

–...

–А знаешь, что? Меня, правда просили не рассказывать тебе, но я скажу..

После этой фразы Феликс заинтересовался. Не то чтобы ему хотелось узнать больше о Киме, или сплетничать. Он просто понимал, что если уже и Джисон рассказывает то, что его просили не говорить – то ситуация достигла апогея.
Потянулась долгая пауза и наконец-то Сон решил продолжить говорить.

Я правда люблю тебя?(хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя